Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
anna anna

вчера первая написала парню...сегодня понимаю,что зря это сделала-немного надоедливо выглядело...так стыдно...

anna anna Ученик (6), закрыт 4 года назад
как исправить ситуацию?
Лучший ответ
Что?!!! Вы что советуете? Говорю как парень - что бы он тебе не ответил, но допустим мне, безумно приятно когда девушка делает первый шаг. Надоедливо становиться после 10 сообщений, а одно оно душу греет, и сдесь не играет большой роли внешность отправителя. Ведь, вы девушки привыкли сами, что парни делают первые шаги, свистят на улице, комплиментами забрасывают. А нам кто свистеть будет??? (Я не имею ввиду гомосеков, хотя кому то и от них будет приятно свист услышать) Вот потому, то, что ты стыдом называешь, на самом деле является маленькой радостью в жизни некоторых парней.
Остальные ответы
убить себя
Каанечно пИсать стыдно
Больше ни когда не пиши первая, а исправить её уже невозможно
напиши что ошиблась адресом (номером, мылом) и что это предназначалось не ему...
лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть....
Да ничего уже не делай, начнешь исправлять ситуацию ещё хуже получится.
Ну написала и написала. Ну и что? Парни бывает сами такое вытворяют и не стыдятся. Забудь и не парся ))))))