Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что значит, если парень говорит девушке давай останемся друзьями?

Мастер (1468), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
хотя и до этого мы были друзьями, просто встретились 12лет спустя)
Лучший ответ
Значит он чувствует к тебе только дружескую симпатию, и нихочет ничего большего дружбы
Остальные ответы
нашел замену
Значит: давай ты небудешь орать как истеричка, устраивать сцены ревности, срывать мойй телефон, орать умоляя вернуться и т. д..
Значит ваши отношения дошли до того, что он принял такое решение
боится, гадёнышь!!!! точно боится!!!! нужен? дави!
так понимаю - до этого были друзья и останетесь друзьями.. .
что не так то?