Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем измеряется ускорение свободного падения

дима Мыслитель (6412), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (31777) 4 года назад
9,8154 м/с² для Москвы, т. к. 151 м над уровнем моря.
Остальные ответы
Максим Сальников Профи (741) 4 года назад
G кажется
алексей кузнецов Оракул (52121) 4 года назад
М/Сек2
Фека Мыслитель (7324) 4 года назад
Метр в секунду
THE BESTиЯ Знаток (310) 4 года назад
метр делить на секунду в квадрате
*** Мыслитель (9139) 4 года назад
блин.... метров в секунду за каждую секунду... .
т. е. м / (с*с)