Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заделать дыру "со спичку" в пластиковой трубе

Ученик (100), закрыт 4 года назад
Дыра образовалась в пластикой крестовине канализации в труднодоступном месте. Снять невозможно. Добраться можно только двумя пальцами руки.
Лучший ответ
Попробуй заделать холодной сваркой.
Остальные ответы
Засунь туда спичку, дырка и исчезнет!
Попробуй запаять, заклей жидкими гвоздями.
Сначала небольшой чепик с усилием вставить, Потом сверху силиконовым герметиком. и дать просохнуть
Почти не возможно! эти трубы из полиэтилена, а он не клеится Просунь под трубу бинт из материи, вытащи на себя и на свободное полотно выдави и размажь (жидкие гвозди ) потом вытащи обратно полотно, чтобы клей оказался под дырой и оберни Ксей плохо может приклеиться / но он под давлением войдет в отверстие и зафиксируется А почему не разобрать? Все собирается как Лего Удачи
Можно взять подходящего размера шурупчик, подложить прокладку из мягкого материала (марля или еще что) и намазать краской желательно масляной и аккуратно его ввинтить. Забудите про дырочку навсегда.
Я бы взял кусочег пластика, в виде спички то чуток толще дырки, например отрезанный от черной пластиковой трубы. Поджег бы его, и когда он типа распоавиццо зафигачил бы его в дырку и придал до затвердевания, а потом сверху налепил бы какуюнить ткань пропитанную эпоксидкой или жидкой сваркой.
Полиэтилен при температуре до 60*С не растворяется ни в каком растворителе. И никакие герметики к нему не прилипают.
Его можно либо заварить, либо заклеить скотчем. И не просто приклеить заплатку, а сделать что то типа бандажа, иначе из-за просачивающейся воды заплатка из скотча очень быстро отвалится.
Рекомендация от Николая тоже неплохая.
ЛЕГКО. Поскольку канализация - то давления там нет. Если труднодоступная - то значит вокруг есть стенки. Берешь полиуретановую строительную пену и заполняешь ей промежуток, куда засовываешь пальцы. Она расширится и заткнет дырку. Естественно, надо, чтобы по трубе вода в это время не текла. через несколько часов можно пользоваться.
Единственная сложность - надо пеной не испачкать ничего лишнего (и руки тоже) - отмыть её потом нереально.
Источник: Личный опыт.