Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за слова (дякую)

Avik Ученик (110), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
DаШусиК Профи (638) 4 года назад
спасибо по-белоруски. эх, вы братья славяне!
вам павинна быть сорамна. (вам должно быть стыдно)
Остальные ответы
Ибн Искусственный Интеллект (130778) 4 года назад
Спасибо. Чехия.
Laki Профи (558) 4 года назад
спасибо на украине
Еня Профи (735) 4 года назад
Спасибо!
Анастасия Кононова Ученик (224) 4 года назад
спасибо на украинском
Kolibry Оракул (91938) 4 года назад
это спасибо, кстати, по белорусски - будет дзякую!
Мясо индейки сытное и вкусное, готовить его можно самыми разными способами: тушить, жарить, варить, готовить в пароварке и духовке. Кроме того, из индейки получаются очень вкусные котлеты и пельмени...