
Какие первые признаки рака легких?

Евгений Усенко Просветленный (32534), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
sergei khitushko Просветленный (35463) 4 года назад
Кровь в мокроте.
Остальные ответы
96ОЙ Мастер (1403) 4 года назад
первый признак-это курение)
Воффка Половцев Просветленный (38731) 4 года назад
Рвота с кровяной прожилкой.
Артем Никифоров Знаток (420) 4 года назад
пора к врачу!!!!
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618963) 4 года назад
К наиболее частым симптомам рака легкого относятся:

1. Длительно не проходящий кашель.
2. Боль в грудной клетке, усиливающаяся при глубоком вдохе.
3. Боль в плече и онемение пальцев (может сопровождаться опущением века) .
4. Потеря веса и снижение аппетита.
5. Мокрота с прожилками крови или коричневого (ржавого) цвета.
6. Одышка.
7. Лихорадка без явной причины.
8. Часто повторяющиеся инфекции дыхательных путей (бронхиты, пневмонии) .
9. Появление хрипов в легких.
10. Потеря сознания, головные боли, головокружение, нарушение речи и зрения.
Тереза Просветленный (32666) 4 года назад
. Признаки и симптомы зависят от размеров опухоли, месторасположения рака и от того, насколько вовлечены в процесс окружающие органы или структуры. В случае распространения (метастазирования) рака симптомы могут возникнуть в различных частях организма.

По мере роста опухоли она начинает сдавливать близлежащие органы, кровеносные сосуды и нервы. Такое сдавление приводит к появлению некоторых признаков и симптомов рака. Если опухоль располагается в особо важной области, например, в некоторых частях головного мозга, то даже рак малого размера может давать раннюю симптоматику.

Однако иногда опухоль возникает в таких местах, когда симптомы могут не появляться до тех пор, пока она не достигнет больших размеров. Рак поджелудочной железы трудно определить с помощью наружного осмотра. Некоторые опухоли этой локализации не дают симптомов до той поры, пока они не вовлекают в процесс нервы, приводя к болям в спине. Другие опухоли растут около желчного протока, приводя к изменению цвета кожи (желтухе) . К сожалению, когда при раке предстательной железы появляются признаки и симптомы, он уже бывает распространенным.

Рак может также приводить к появлению общих симптомов в виде температуры, повышенной утомляемости, похудания. Это может быть вызвано опухолевыми клетками, которые выделяют вещества, изменяющие обменные процессы в организме. Такие симптомы могут возникнуть и в результате воздействия опухоли на иммунную систему.

Иногда опухолевые клетки выделяют вещества в кровоток, которые вызывают симптомы, обычно не характерные для опухоли. Например, некоторые опухоли поджелудочной железы вырабатывают вещества, приводящие к образованию тромбов в сосудах нижних конечностей. Некоторые виды рака легкого вырабатывают гормоноподобные вещества, которые влияют на уровни кальция крови, что оказывает влияние на нервы и мышцы, приводя к слабости и головокружению.
dims Мастер (1020) 4 года назад
Патогномоничных симптомов нет и на ранних стадиях может и не быть клинических проявлений. Возможны появление сухого кашля, может беспокоить боль в грудной клетке при сдавливании нервных пучков, возможно кровохарканье при прорастании опухоли в бронхиальное дерево и распаде. Общие симптомы: похудание, землистый цвет лица, слабость, одышка свойственны многим онкозаболеваниям. Сделать рентген, ОАК - это минимум.
александр николаевич Мудрец (17698) 4 года назад
специфических симптомов у рака лёгких нет, но нужно задуматься, если беспокоит длительный кашель и имеется кровохарканье, потеря веса, слабость, одышка.
Лейла Просветленный (21286) 4 года назад
К сожалению, когда появляются симптомы, может быть уже поздно. Свекру в январе поставили диагноз-рак 4 стадии, в апреле его не стало.
Стас Просветленный (21726) 4 года назад
Хотя большинство опухолей легких не вызывает симптомов до тех пор, пока они не становятся распространенными, вот наиболее вероятные симптомы, при наличии которых, в принципе, можно заподозрить рак лёгких:

Длительный не проходящий кашель.
Боль в грудной клетке, усиливающаяся при глубоком дыхании.
Появление охриплости голоса.
Потеря веса и ухудшение аппетита.
Одышка.
Повторные инфекции в виде бронхита или воспаления легких.

Распространение рака легкого в другие отдаленные органы может вызвать:
Боль в костях.
Слабость или онемение рук или ног.
Головокружение.
Изменение цвета кожи или глаз (желтуху) .

Но это лишь то, что позволяет заподозрить рак лёгких, никакх абсолютно достоверных исмтомов указывающих именно на рак - не существует. Подтвердить или исключить рак лёгких - можно только пройдя обследование.