
А дрочить и мостурбировать это одно и тоже?

RenAt Xacanov Ученик (205), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вадим Мариничев Ученик (215) 4 года назад
хахахахахаха - извините просто слова смешные!
Остальные ответы
Настя Мыслитель (6287) 4 года назад
да, только подручные средства разные.
Ирина Гуру (4521) 4 года назад
а хрен и член ???
ЛисАлиса Мудрец (10991) 4 года назад
Одно и то же)
первое - в простонародье употребялется)
второе - официальное название этого процесса... )
еще есть слово онанировать) то ж самое!)))
STAR_TREKKER Оракул (84419) 4 года назад
МОСТурбировать - это дрочить стоя на мосту
умник Оракул (53277) 4 года назад
У папы спроси!...