Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Собеседование: как ответить на вопрос - почему мы должны взять именно вас? Опыта нет никакого.

Калябаля Калябаля Ученик (8), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Северная звезда Просветленный (20287) 14 лет назад
Когда мне задали этот вопрос, то как выяснилось позже, они ждали от меня один ответ, что я очень хочу работать
Остальные ответы
Aлик Профи (753) 14 лет назад
я говорил что " хочу убедить вас в моих способностях"! прокатило!
Юрий Лаврин Знаток (260) 14 лет назад
Отвечайте честно-опыта нет, и в етом плюс - вы не солгали, а другой кандидат без опыта может соврать. А честные работники нужны всем
Елена Ильина Мудрец (17866) 14 лет назад
Потому что я очень хочу работать в Вашей фирме, так как в ней работать престижно, потому что я приношу Удачу, с появлением меня у Вас, дела пойдут в гору, и т. д.,,,
Пользователь удален Знаток (490) 14 лет назад
Мне интересно то, что я должна буду выполнять. Я быстро обучаюсь. Мои способности соответствуют этой работе. А более конкретно можно сказать только о конкретной работе.
Александр Борисович Мудрец (12104) 14 лет назад
На вопрос работодателя «как мне знать, что вы именно тот человек, что нам нужен?» , нужно доказать, что ваши навыки в Вашем случае знания достаточны для реализации поставленных задач. Работодатель – тоже человек и может сомневаться в своей способности выбрать наилучшего кандидата. Поэтому ему нужно «помочь» , объяснив, что он не будет сожалеть (причины) о том, что взял именно вас. Этот ответ должен быть емким и убедительным (вот где пригодится тренировка перед зеркалом).
Stefani Гуру (3892) 14 лет назад
А вы возьмите-и узнаете!
Анаитис Профи (567) 14 лет назад
Ну вот люблю я спорить, что б никак у всех было.
В суровые 90-е приходилось менять работу.
1.В одной организации я была на собеседовании наверное 50 -ой по счету.