Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Собеседование: как ответить на вопрос - почему мы должны взять именно вас? Опыта нет никакого.

Калябаля Калябаля Ученик (8), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Северная звезда Просветленный (20287) 14 лет назад
Когда мне задали этот вопрос, то как выяснилось позже, они ждали от меня один ответ, что я очень хочу работать
Остальные ответы
Aлик Профи (753) 14 лет назад
я говорил что " хочу убедить вас в моих способностях"! прокатило!
Юрий Лаврин Знаток (260) 14 лет назад
Отвечайте честно-опыта нет, и в етом плюс - вы не солгали, а другой кандидат без опыта может соврать. А честные работники нужны всем
Елена Ильина Мудрец (17866) 14 лет назад
Потому что я очень хочу работать в Вашей фирме, так как в ней работать престижно, потому что я приношу Удачу, с появлением меня у Вас, дела пойдут в гору, и т. д.,,,
Пользователь удален Знаток (490) 14 лет назад
Мне интересно то, что я должна буду выполнять. Я быстро обучаюсь. Мои способности соответствуют этой работе. А более конкретно можно сказать только о конкретной работе.
Александр Борисович Мудрец (12104) 14 лет назад
На вопрос работодателя «как мне знать, что вы именно тот человек, что нам нужен?» , нужно доказать, что ваши навыки в Вашем случае знания достаточны для реализации поставленных задач. Работодатель – тоже человек и может сомневаться в своей способности выбрать наилучшего кандидата. Поэтому ему нужно «помочь» , объяснив, что он не будет сожалеть (причины) о том, что взял именно вас. Этот ответ должен быть емким и убедительным (вот где пригодится тренировка перед зеркалом).
Stefani Гуру (3892) 14 лет назад
А вы возьмите-и узнаете!
Анаитис Профи (567) 14 лет назад
Ну вот люблю я спорить, что б никак у всех было.
В суровые 90-е приходилось менять работу.
1.В одной организации я была на собеседовании наверное 50 -ой по счету.
Прошла собеседование. Ну и записывает меня молодой человек в тетрадочку. Я ему и сказала : Не записывайте, все равно забудете когда выйду отсюда"
Что вы думаете- взяли!!!! Но сама не пошла, очень далеко ездить было.

2.Следующим собеседованием была какая-то крупная фирма, торгующая оптом сотовыми телефонами и аксессуарами к ним.
На собеседование пришло несколько бухгалтеров и оно проходило в этой же комнате. Все отвечали заученно, хотим работать, много слышали про фирму и т. д.
А мне так обидно стало за себя. Когда подошла моя очередь я сказала где работала, что умею, образование. На вопрос, а больше вы ничего не хотите добавить сказала нет и ушла.
Только приехала домой, звонок, взяли. Но тоже не пошла. Директор поставил условия, если заболеешь, то сидишь дома не более 3 дней. Ладно если я заболею, но ребенок маленький был... .
3. Следующее собеседование было тоже в крупной оптовой обувной
фирме.
Прихожу, сидят одни мужики. ну рассказала им кто и что я, .
Далее задали вопрос, а если надо надолго после работы задерживаться, будете оставаться.
Я стала спорить, что это зависит от работы, ведь баланс все равно кроме меня никто не сделает. А вероятность того, что я буду успевать делать все вовремя очень велика.
Второй вопрос был такой. А можете ли вы ездить в командировки?
Мне было конечно непонятно зачем Главбуху командировки.
Но я сказала, что если в Америку, то с удовольствием. (т. к. был представительСША) а по России еще надо подумать. Короче отшутилась.
И что вы думаете взяли!
Спустя время я спросила директора, почему взяли на работу меня.
Он ответил, что я единственная, кто не стал пресмыкаться и говорить, что принесет на работу раскладушку если надо и с командировками вывернулась. Короче нужен был человек который пришел бы работать и отстаивать свою точку зрения.
Похожие вопросы