Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает скажите можно ли делать кесарево если матка ещё не готова к родам и головка не опустилась в малый таз?Б 41,5 н

Я Такая Ученик (16), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (8830) 4 года назад
У меня первое кесарево было экстренное. Уже было раскрытие на 4 см и были схватки, но врачи не хотели ждать, так как вчера роддом закрылся и меня нельзя было переправлять в другой. Второе кесарево было в почти в 41 неделю. Все давно уже опустилось. Со вторым ребенком матка была не готова и мне делали какие-то колы в течении трех дней, чтоб все было в норме.
Остальные ответы
Фелина Славинская Оракул (53764) 4 года назад
Когда головка входит в малый таз или в родовые пути - кесарево делать уже поздно!
Вика Рощинская Мастер (1291) 4 года назад
это вы в домашних условиях собрались творить? отважно!
Агни Дорогая Гуру (4776) 4 года назад
сама подумай, если головка опустится, какое кесарево? Она так вставляется, что её надо выколупывать. Отсюда и ДЦП разные.
Екатерина Булгакова Гуру (4918) 4 года назад
Именно в такой момент кесарево и делают, иначе будет позно и с последствиями...
nasti sorkol Просветленный (37390) 4 года назад
Не можно. а уже нужно.
МариКа Гуру (2532) 4 года назад
В таких случаях как раз и надо делать!
xxx xxx Мастер (1088) 4 года назад
Ждите 42 недель, если не родите, то ложитесь в роддом, а врачи на месте уже решат. Еще чтоб успокоиться можно делать КТГ, т. е. смотреть сердцебиение ребенка и убедиться, что нет гипоксии. Если она есть, то стоит лечь в роддом. Или у Вас плановое кесарево?