Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто как понимает слова "кто без грешен тот пусть первый кинет в неё камень?"

CrazyPhil Мастер (1160), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (32959) 4 года назад
Не осуждай других, ты такой же грешник.
Остальные ответы
Мысенька Гуру (2913) 4 года назад
это значит, что все мы не без тараканов и не без греха, поэтому судить людей нам нельзя! Вот были бы на 100% безгрешны, так и могли бы судить, но таких людей а земле нет
Ваш Мастер Гуру (3174) 4 года назад
Мы все грешны.. . Безгрешный человек - мифическое существо.. . Покрайне мере так говорит эта религия с ее ханжеской моралью..
Источник: Важнее что ТЫ считаешь для себя грехом?
olga Мастер (1682) 4 года назад
не суди других за их проступки, у всех свой скелет в шкафу!
елена филоненко(кучер) Просветленный (32652) 4 года назад
Люди избивали камнями блудницу, за которую заступился Иисус и сказал эти слова: " Кото без греха- пусть первый бросит в нее камень! " Это значит, что осуждать имеет право только тот, у кого чиста душа, другие же пусть обратят на себя свой взор и увидят большое количество грехов.
Если судишь других и грехи сосчитать их берёшься,
Со своих же начни, до чужих ты едва ль доберёшься.
CrazyPhilМастер (1160) 4 года назад
Нет любой кто бросет камень уже совершает грех, даже если до этого был святой1
елена филоненко(кучер) Просветленный (32652) Не любой кто бросает камень - грешен, но кто бросает с осуждением- грешен.
Роман Дудкин Мудрец (12469) 4 года назад
В Библии написано - Каким судом судишь таким и тебя осудят.
Так что как ты можешь казнить человека за грех если сам грешен? Ты этим подписываешь смертный приговор себе самому.
Shanti Мастер (1199) 4 года назад
никто не кинет, поскольку все грешны
просто хорошо Мыслитель (8699) 4 года назад
Это очень дейстаенная мера, для того, чтобы всех унизить за их ошибки и неприглядные поступки. Чтоб всю жизнь тащили свои камни... .
а на самом деле если б дали понять что греха нет, а есть познание, путем проб и ошибок, то мы б к этой фразе отнеслись проще - что у каждого есть ошибки, не осуждай другого.
замените " грех " на что-то другое, что не будет вас уничтожать.
Сэй СёнагонГуру (3228) 4 года назад
в буддизме нет понятия грех, есть ошибки, которые можно исправить и там не судят, а позволяют всему быть....Потому что у всех есть карма. Кто знает, тот понимает
просто хорошо Мыслитель (8699) да, я это без буддизма поняла, но не без веры
Сэй Сёнагон Гуру (3228) 4 года назад
безгрешен пишется без пробела. Я понимаю это, но не принимаю кидания камнями...
jc liveПрофи (555) 4 года назад
та история из Библии закончилась тем, что все положили камни и никто не смог бросить...смысл в том, что если мы будем помнить о том, что у нас тоже есть грехи, то не обрушим свой гнев и суд на других . :)
Сэй Сёнагон Гуру (3228) ты думаешь, что я этого не поняла? Лучше помнить о том, что на каждый наш поступок обязательно будет наказание, будь то позитивно или негативно. Тогда есть возможность помнить всегда о тех неприятностях, которые получишь за свой негатив и не обязательно в этой жизни....К тому же гнев провоцирует болезни. Ты заметила сколько сейчас больных людей? Видимо никто не помнит и не знает о последствиях
Боночка Лапусик Мастер (1567) 4 года назад
Это во всех смыслах говорит о том, что безгрешных нет и права судить другого или назначать кого-то святым никто из людей не имеет права
Плету косы !!! Мудрец (12734) 4 года назад
это значит не спеши осудить другого за что-то, а посмотри на себя, на свою жизнь, на свои поступки и слова. И не надо смотреть на других, а смотри и Следи За собой-воот.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начало дня приносит мелкие трудности, из-за которых у самых чувствительных представителей знака может испортиться настроение. Не унывайте дальше дела...