Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли давать ребенку зеленый чай ( ребенку 1 год)

Мария Сафаева Профи (719), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Alena Мастер (1642) 4 года назад
Беременным и кормящим не рекомендуется зеленый чай в больших количествах, но несколько чашек высококачественного чая в день пойдут на пользу. Маленькие дети очень чувствительны к чаю. До 10-12 лет детям не стоит увлекаться крепким чаем, но слабый настой зеленого чая обеспечит детский организм витаминами и другими полезными веществами.
Остальные ответы
Марина Маркова Ученик (108) 4 года назад
нет
Ольга Мастер (1116) 4 года назад
Я довала
ЕленаЗнаток (303) 4 года назад
Нельзя маленьким детям зеленый чай!
Катрин Мыслитель (5049) 4 года назад
Можно, в пределах разумного.
ЕленаЗнаток (303) 4 года назад
маленьким -нельзя!
Катрин Мыслитель (5049) Черный по-вашему тоже нельзя?
amica Знаток (397) 4 года назад
в зеленом чае достаточно высокое содержание кофеина, поэтому нежелательно. кофеин вызывает, кроме нарушения сердечного ритма, еще и привыкание
Oksa Мыслитель (6064) 4 года назад
Я давала с двух лет
SoNa Мыслитель (6626) 4 года назад
Дело вкуса, попробуйте врятли он будет пить эту каку))))
ЕленаЗнаток (303) 4 года назад
Это не дело вкуса ! НЕЛЬЗЯ ,маленьким детям зеленый чай!
Анастасия... Оракул (60195) 4 года назад
я не даю, ни к чему это пока
натали Профи (606) 4 года назад
Ещё рановато для зелёного чая, также как и для кофе...
Елена Знаток (303) 4 года назад
Многие мамы считают, что маленьким детям можно давать зеленый чай, считая, что он слабый.
Но кофеина, как правило, больше в зеленом чае, чем в черном!!! !
Детям до двух лет кофеин вообще не рекомендован!

Беременным и кормящим женщинам медики рекомендуют ограничивать себя и выпивать не больше двух чашек чая или 1 чашки кофе в день, поскольку эмбрион поглощает кофеин, но выводит его медленнее, чем организм взрослого человека. Детям чай можно употреблять не раньше 2 лет и в дозе, в 3 раза меньшей, чем норма для взрослого человека.
Лёлька Просветленный (27523) 4 года назад
В нем кофеина больше чем в черном. . оно вам надо? Варите лчше компоты из сухофруктов и побольше туда кураги, очень полезно, особенно маленьким.
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 4 года назад
Как раз с годика ребёнку можно давать полезный зелёный чай, но в меру (снижает давление, мочегонный) . Моему он не понравился, вкус специфический .Удачи!
катя фомичева Просветленный (33155) 4 года назад
не стоит, зеленый чай повышает давленеи и в нем содержатся возбуждающие вещества хуже чем в кофе
ЕленаЗнаток (303) 4 года назад
Ежедневное употребление чая ПОНИЖАЕТ кровяное давление, уровень холестерина и риск оксидантного стресса