Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли подделать рецепт от врача, чтоб купить лекарство в аптеке, сегодня выяснилось что его свободно не продают уже?

Мудрец (11410), закрыт 5 лет назад
А по врачам ходить не когда, да и лень..
Лучший ответ
да можно, конечно) В инете найдите бланк готовый, распечатьайте на спец бумаге и печать сканирнуть больничную и шопе наложить на рецепт.
Остальные ответы
можно. просто на листочке напишите коряво - прекоряво, никто и не заметит подмены)
Нельзя, должен быть бланк спец образца и куча печатей.
Всё можно подделать
Подделать можно, но есть вероятность, что в тюрьме посидеть прийдётся.