Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как попасть работать в ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ г. Москвы

Дмитрий Андронов Ученик (119), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Эсмеральда Гуру (3166) 4 года назад
Перечислите, что вы можете пообещать (почитайте перед этим Николу Маккиавелли :)) и присылайте бюллетень. Может я за вас проголосую))))))
Остальные ответы
alexander osepian Мудрец (13885) 4 года назад
жениться на этой Думе
Yrii Мудрец (12532) 4 года назад
Недостаточно желания работать в гос. думе, надо уметь людям понравиться.
Олимпийская надежда Мудрец (17735) 4 года назад
у нас студенты соц-гум факультета каждый год в Думу стажироваться едут. некоторые там остались работать
МАРИШКА Ученик (144) 4 года назад
Получить доп. образование в РУДН, при правительстве РФ.
И потом Вас трудоустроят.