Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие кнопки на клавиатуре выполняют команды копировать-вставить? без использ-я мышки

Liz Kiss Знаток (479), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
спасибо всем вот бы столько же активности в предыдуще м вопросе
Лучший ответ
aLEXanderr1 Мудрец (11020) 7 лет назад
Ctrl + Ins = копировать
Shift + Del = вырезать
Shift + Ins = вставить
Остальные ответы
Кукушкин Пьер Просветленный (26221) 7 лет назад
Ctrl + C и Ctrl + V
Личный Кабинет Удалён Знаток (471) 7 лет назад
ctrl+c - копия
ctrl+v - вставка
open mail Мудрец (13946) 7 лет назад
Ctrl+C - копировать, Ctrl+V - вставить
Сеня животное Мудрец (12081) 7 лет назад
Контр+С и Контр+V
MagicAL Мастер (2056) 7 лет назад
ctrl+c и ctrl+v соответственно))
Личный Кабинет Удалён Знаток (358) 7 лет назад
ctrl+C copy
ctrl+v вставить
ladan79 Знаток (398) 7 лет назад
ctrl+c & ctrl+v соответственно
Елена Авакимова Мыслитель (5912) 7 лет назад
Ctrl-c, потом Ctrl-v
Макс Профи (599) 7 лет назад
Ctri + Ins - копировать
Shift +Ins - вставить
Михаил _ Знаток (340) 7 лет назад
Ctrl+C - копировать
Ctrl+V - вставить
а еще ctrl+X - вырезать

еще комбинации - аналогичные соответственно
Ctrl+Insert
Shiftl+Insert
Ctrl+Delete

Александр Дашунин Профи (515) 7 лет назад
Копировать: ctrl+C, ctrl+insert, если клава мультимедийная то значек с двумя листами друг на друге или <copy>
Вставить: ctrl+V, shift+insert, если клава мультиме то значек с папкой.
А еще реальная вещь вырезать ctrl+X
Elena Оракул (51606) 7 лет назад
Да, все это так.
Но важно помнить, что клавиатурную комбинацию {Shift + Del} (вырезать) можно использовать
в приложениях (MS Word, Блокнот и др.)
А при операциях с файлами в OC Windows {Shift + Del} удаляет файлы напрямую без корзины!