Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году на Руси было принято христианство?

obn3 Мастер (2396), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Малова Мудрец (10154) 4 года назад
В 1080 или 1090 году от Рождества Христова.
Остальные ответы
Дайте с Джемом Мастер (1717) 4 года назад
988г. н. э
Источник: знание истории
Алексей Сонный Мудрец (12456) 4 года назад
100 лет дома наш жгл
BoBarcode Гуру (3631) 4 года назад
Когда князь Владимир захотел установить связь с Константинополем и дениться на дочку главного там.. нудно было принять христианство.. вот на сборе было утверждена релингия.. вот оно и пошло....
Родан Сварожич Гуру (2947) 4 года назад
Первое было около 830 года при князе Дире.

Второе было около 870 при князе Аськольде.

Третье в 959 году при Ольге, которая пригласила германских мисиионеров. Епископом Киева был Адальберт.

Четвёртое крещение было 1 августа 990 года, когда население Киева было загнано в реку Почайну, где и принимало "крещение"...
Сестра Христианка Оракул (61747) 4 года назад
В 988 году.
Сергей Анатольевич Васильев Гуру (3711) 4 года назад
Исторический Иисус жил в 12 веке н. э. http://ru.wikipedia.org/wiki/Новая_хронология . 16- 17 век н. э на Руси было Ведическое Православие (Правь Славили) и никоновский раскол скорее всего и есть "крещение Руси " , а история подтасована и подделана вместе с датами и летописями . Ведические Храмы сохранились до сих пор пример Храм Василия Блаженного на Красной Площади в Москве http://www.1-sovetnik.com/Pictures/dolmens/vedic/pict-40.jpg
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Все идет хорошо, если вам чего-то и не хватает, так это ярких событий и новых впечатлений. Но все в ваших руках: этот день подходит для поступков, на...