Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ячмень на глазу. 10 дней не проходит и не прорывается. Может сучье вымя? sos!

Sexy Mama Знаток (457), закрыт 4 года назад
На верхнем веке несколько нарывов которые не назревают. Веко отекшее. Лечение не помогает. Что делать? Может быть это сучье вымя и нужен какой то заговор, а не таблетки?
Лучший ответ
Дарья Гуру (2848) 4 года назад
"Сучье вымя" - это воспаление потовых желез в подмышечной области. Это не ячмень даже, а халязион. Лечится по схеме у окулиста. Греть нельзя - инфекция распространится дальше!
Остальные ответы
Дремлющий Дракон)) Просветленный (24766) 4 года назад
Может что-то аллергическое? к врачу то ходили?
Сэй Сёнагон Гуру (3228) 4 года назад
народное средство.. нужно чтобы кто-то плюнул на ячмень и не вытирать, должно высохнуть
Надежда Мастер (1261) 4 года назад
Сходите обязательно к врачу. Нужно греть яйцом, можно солью. Лично мне помогает всегда вешневское. Может быть у вас уже халязиум, поэтому стоит все-таки сходить в больницу.
Алина Давлетшина Знаток (319) 4 года назад
в домашних условиях можно использовать тетрациклиновую мазь-действует как антибиотик, использовать не реже 5 раз в день, поможет.
ДОМИНИКА Гуру (3587) 4 года назад
Я, как только появляется помеха на глазу, сразу промываю Миромистином. Только не удивляйтесь, что он не для глаз, он от всех воспалений, за 2 дня проходило, даже доче маленькой помогает: -)
Источник: Личный опыт.
Леся Валерьевна Знаток (357) 4 года назад
мазь Терациклин
Ольга Молостова Мыслитель (8722) 4 года назад
Попробуйте сварить яйцо и им погреть место, где нарывы.
Marina Kyba Мыслитель (7413) 4 года назад
Сучье вымя бывает под "мышкой".Сварите яйцо, и приложите к глазу. Держите около 30 минут, периодически подогревая его в горячей воде. Если сильно горячо, заверните в салфетку.
Анатолий Сергеевич Максимов Мыслитель (5386) 4 года назад
Гадать не нужно, нужно провериться