Top.Mail.Ru
Ответы

Двигатель жрет масло, но не дымит, как определить маслосьемные калпачки или кольца плохие?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

В таком случае масло может вытекать наружу по заднему сальнику коленвала. На стоянке под машиной лужи масла нет, а на ходу оно уходит и ничего невидно, ни дыма, ни копоти. Осмотрите внимательно кожух сцепления. Нормы на расход масла нет ни в одной машине. Есть предельные нормы расхода масла при которых необходим ремонт двигателя. Чтобы определить, кольца или колпачки вышли из строя, нужно проверить в каких случаях происходит дымление из выхлопной трубы. Если после работы на холостых и последующем трогании есть значительный и быстро пропадающий дым, то скорее всего надо менять маслосъёмные колпачки клапанов, а если дымление одинаковое при Х. Х. и движении, то есть вероятность залегания или износа поршневых колец. Если машина оборудована турбированным двигателем, то возможен повышеный расход масла при неисправных подшипниках турбины. Дыма, как у вас, нет, но масло уходит.

Аватар пользователя
Знаток
8лет

Через сапун жрет масло. Надо маслоотделитель в сапуне чистить

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Добрый день! У меня ниссан вингройд 1.8 от замены до замены по щупу на холодную ниже метки нижнего уровня. Причины кто знает подскажите.

Аватар пользователя
Профи
16лет

компрессия не факт если не стабильна на холодном движке кольца однозначно
у меня и компрессия была и не коптила асфальт вырывала с места вскрытие показало залегшие кольца ((((

Источник: личный опыт
Аватар пользователя
Мудрец
16лет

если колпачки то дай на горячуу поработать на холостых мин 5-10 и резко на педаль газа-синий дым -колпачки