сергей жабин
Мудрец
(17337)
15 лет назад
В таком случае масло может вытекать наружу по заднему сальнику коленвала. На стоянке под машиной лужи масла нет, а на ходу оно уходит и ничего невидно, ни дыма, ни копоти. Осмотрите внимательно кожух сцепления. Нормы на расход масла нет ни в одной машине. Есть предельные нормы расхода масла при которых необходим ремонт двигателя. Чтобы определить, кольца или колпачки вышли из строя, нужно проверить в каких случаях происходит дымление из выхлопной трубы. Если после работы на холостых и последующем трогании есть значительный и быстро пропадающий дым, то скорее всего надо менять маслосъёмные колпачки клапанов, а если дымление одинаковое при Х. Х. и движении, то есть вероятность залегания или износа поршневых колец. Если машина оборудована турбированным двигателем, то возможен повышеный расход масла при неисправных подшипниках турбины. Дыма, как у вас, нет, но масло уходит.
Олег Кондрашов
Оракул
(73642)
15 лет назад
хоть колпачки .хоть кольца, масло попадает в камеру сгорания, а значит сгограет будет сизый или синий дым
а еслидыма нет то оно бенжит наружу. Жрет понятие растяжимое, если пол уровня от замены до замены это норма.
Стрелок Паршивый
Гуру
(3508)
15 лет назад
Какая машина? . На фольце 1 литр на 1000 км норма. У меня поджирал на сервисе сказали что надо менять сразу маслосьемные кольца, направляющие втулки клапанов и колпачки.
alex wart
Профи
(989)
15 лет назад
компрессия не факт если не стабильна на холодном движке кольца однозначно
у меня и компрессия была и не коптила асфальт вырывала с места вскрытие показало залегшие кольца ((((
Источник: личный опыт