Двигатель жрет масло, но не дымит, как определить маслосьемные калпачки или кольца плохие?
В таком случае масло может вытекать наружу по заднему сальнику коленвала. На стоянке под машиной лужи масла нет, а на ходу оно уходит и ничего невидно, ни дыма, ни копоти. Осмотрите внимательно кожух сцепления. Нормы на расход масла нет ни в одной машине. Есть предельные нормы расхода масла при которых необходим ремонт двигателя. Чтобы определить, кольца или колпачки вышли из строя, нужно проверить в каких случаях происходит дымление из выхлопной трубы. Если после работы на холостых и последующем трогании есть значительный и быстро пропадающий дым, то скорее всего надо менять маслосъёмные колпачки клапанов, а если дымление одинаковое при Х. Х. и движении, то есть вероятность залегания или износа поршневых колец. Если машина оборудована турбированным двигателем, то возможен повышеный расход масла при неисправных подшипниках турбины. Дыма, как у вас, нет, но масло уходит.
Через сапун жрет масло. Надо маслоотделитель в сапуне чистить
Добрый день! У меня ниссан вингройд 1.8 от замены до замены по щупу на холодную ниже метки нижнего уровня. Причины кто знает подскажите.
компрессия не факт если не стабильна на холодном движке кольца однозначно
у меня и компрессия была и не коптила асфальт вырывала с места вскрытие показало залегшие кольца ((((
если колпачки то дай на горячуу поработать на холостых мин 5-10 и резко на педаль газа-синий дым -колпачки