Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Конвертировать текст из фото в Ворд

Невидимка Мастер (1676), закрыт 3 года назад
Кто может конвертировать текст с фото в печатный документ ворд? (текст на сербском языке)
10 баллов
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (153588) 4 года назад
http://freesoft.ru/?id=671645
Остальные ответы
Mashinist Мастер (1504) 4 года назад
fine raeder, поможет 100%
Aleksey Denisov Мастер (1709) 4 года назад
Если я не ошибаюсь, то в FineReader есть поддержка распознания разных языков (в том числе сербской кириллицы).
Михаил Дьячук Гуру (4441) 4 года назад
Хоть на попуаском, Если хотите конвертировать, то надо ставить программу ABBYY FineReader . И конвертируйте на здоровье. Только программа небесплатная. Ну кто ищет, тот найдет.
Voldemaar Мудрец (10035) 4 года назад
Последней версии FineRider попробуй натравить.. . и то - только при наличии языка распознавания...
Дмитрий Денисов Просветленный (30692) 4 года назад
Интеллектуальная система оптического распознавания ABBYY FineReader 9.0 позволяет быстро и точно переводить бумажные документы, цифровые фотографии документов и PDF-файлы в электронный вид. При распознавании ABBYY FineReader полностью сохраняет оформление документа: иллюстрации, картинки, списки и т. д. Полученные результаты можно исправлять в программах Microsoft Office, сохранять в разных форматах, отправлять по электронной почте и публиковать в интернете.