Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать из черной рябины?

Светлана Ученик (172), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Наталья Королёва Мыслитель (6320) 7 лет назад
Вино класное! Вино из черноплодной рябины

Плоды очищают, моют, дробят. Для полного отделения сока мезгу оставляют в стеклянной или эмалированной посуде при температуре 18-20 градусов для брожения. Забродившую мезгу отжимают через холстину. Сок процеживают через марлю и сливают в бутыль или бочку. Выжимки помещают в кадку, залитую водой (50 процентов от количества сока) , и оставляют на сутки. Через сутки массу снова отжимают, сок смешивают с соком первого отжима.
В сок добавляют сахар (250—300 г на 1 л сока) . Сначала лучше положить половину сахара, а через 2—3 дня — остальное количество. При добавлении сахара его предварительно разводят в небольшом количестве сока.
Бутыль или бочку заливают на 3/4 объема, закупоривают ватной пробкой, через которую будет отходить углекислый газ.
Ставят емкости с соком в теплое место. В течение 10—12 суток протекает бурное брожение, в следующие 15-20 суток — тихое. Получается молодое вино. Его снимают с осадка при помощи шланга, добавляют сахар (150 г на 1л) . Через месяц вино становится приятным на вкус. Чем дольше вино выдерживают (при температуре 6—8 градусов) , тем лучше будет вкус.

А вот ссылочка сдесь безалкогольные напитки из черноплодки! http://v.sochi.org.ru/Napitki/index43a-1.htm
Источник: vedra@list.ru
Остальные ответы
Людмила Носовец Мастер (2358) 7 лет назад
настойку
Гапонова Анна Профи (941) 7 лет назад
Черное варенье!
Личный Кабинет Удалён Мастер (2260) 7 лет назад
Лучше всего свежую перетереть с сахаром и закрыть в банки. И витамины сохранятся и вкус классный
Стас Кропин Мудрец (14476) 7 лет назад
Варенье по-черному.
Dmitry Annenskiy Знаток (279) 7 лет назад
САМОГОН! его из всего делать можно :)
Леший Мыслитель (8372) 7 лет назад
все что угодно... Только надо учесть, что она давление снижает...
Анна Мастер (1096) 7 лет назад
настойку или вино
Sunny (Unlike) Профи (727) 7 лет назад
варенье, добавив яблоки) Вкусно) или вино домашнее)
Григорий Уринов Мастер (1166) 7 лет назад
настойку: 3 кг рябины, 2 кг сахара на 1,5 литра водки
Мурзилка Мастер (1959) 7 лет назад
компот с яблоками и черной рябины-супер!!!
Лидушка Гуру (4490) 7 лет назад
Варенье сварить - очень вкусное будет. А также компот.
Тагир Профи (817) 7 лет назад
Наливочку!
Личный Кабинет Удалён Знаток (276) 7 лет назад
варенье
Inna K. Просветленный (22028) 7 лет назад
Джем из черноплодной рябины и яблок
черноплодная рябина - 1 кг
- яблоки - 400г
- сахар - 1.5 кг
- вода - 2 стакана

Подготовленные плоды черноплодной рябины кладут в кастрюлю, добавляют стакан воды, распаривают до полного размягчения и протирают их чрез сито. Яблоки нарезают дольками, добавляют стакан воды и распаривают их до полного размягчения. Затем протирают через сито до получения однородного пюре.
Смешивают черноплодное и яблочное пюре, добавляют сахар и варят до готовности в один прием.
Готовый джем разливают в горячем виде в подготовленные банки и пастеризуют при температуре 95-100 градусов около 20 минут.
Milledi Love Мастер (1592) 7 лет назад
Варенье,компот,настойку...мороженное,йогурт,творожок...пирог,торт...
много чего можно:)
Удачи и чтобы всё получилось вкусненько!:))
Гайничина Винера Мастер (1559) 7 лет назад
варенье, говорят полезное для гипретоников
vitalija pridatko Гуру (3378) 7 лет назад
варенье или компот
Ленка Мастер (1787) 7 лет назад
винище, настойку
Личный Кабинет Удалён Ученик (206) 7 лет назад
Можно компот, а можно заморозить, а потом зимой размораживать и есть так или тот же компот сварить :)
Готовить зефир дома несложно и очень креативно. Особенно интересно выбирать вкус и цвет будущего зефира. Я выбрала лёгкий салатовый цвет и цвет похожий на крем-брюле. Для этого в одну посуду добавила...