Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где ещё, кроме Земли, есть Жизнь во Вселенной?

Ученик (173), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Руса Арониа Просветленный (27600) 4 года назад
Вы хотите знать точный адресс? То что она есть и наверно в недалёком будущем протянет нам руку вот что важно.
Остальные ответы
Оджасви. Просветленный (34245) 4 года назад
в Ведах утверждается что жизнь существует на ккаждой планете, даже на Солнце.. . но Веды не ограничивают жизнь, как наши учёные, только биологическими рамками. Душа может принять тело любой материальной природы...
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (110504) 4 года назад
Это многие мыслящие люди хотели бы знать.
Н какой то камете обнаружили аминокислоту, которая принимает участи в жизнедеятельности живых существ... значит есть где-то....
джон дженас Просветленный (35321) 4 года назад
Смотря что ты подразумеваешь под словом Жизнь.?
Мазур Любовь Андреевна Профи (987) 4 года назад
Жизнь - Она везде=)
Кольцова Валерия Гуру (4050) 4 года назад
Конечно. Миров миллиарды. Даже по теории вероятностей жизнь обязательно возникнет и не в одном месте.
Наталья К..... Мудрец (19157) 4 года назад
Миллиарды миров !!!
Жизнь, в той или иной форме, несомненно где - ни будь существует. Глупо считать, что мы одиноки во Вселенной.
Тим Канов Искусственный Интеллект (136749) 4 года назад
это на Земле жизни нет - вернее скоро не будет))) )
када засрем все так, шо сами повымираем XD
Катька Профи (592) 4 года назад
На луне и марсе точно жизнь есть. это даже учёными доказано!! ! А я думаю, что жизнь есть пости на кажной планете. И когда-нибудь мы все встретимся где-то.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сложные дела, требующие сосредоточенности, внимания к деталям, лучше планировать на первую половину дня, поскольку это время будет наиболее...