Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Как научиться не реагировать на оскорбления в адрес моего мужа со стороны моей матери? Муж ничего не знает!

Мыслитель (8489), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Ситуация! Купили с мужем машину себе в семью! Мать моя узнала и подняла такой ВОЙ! Тем более, что была она «выпившая»! Начала кричать на меня, что я «лохушка», что дала мужу деньги на машину и не оформила ее на себя! В общем полным бред мне нагородила про меня и моего мужа, что он от меня сбежит с этой машиной и т.д. Живем мы отдельно от родителей – но эти высказывания уже ДОСТАЛИ меня! Мужу ничего не говорю, так как не хочу портить отношения между мной и им и своей мамой!
Вот и что делать? С мамой разругались и теперь так обидно на душе, что начала задумываться, что может быть я на самом деле полная дура! Как себя вести по отношению к этой ситуации?
Дополнен 5 лет назад
Отношения с мужем хорошие и доверительные!
Не могу понять откуда такая агрессия со стороны родных и близких мне людей!
Никому плохого ничего не сделали!
Лучший ответ
взять за основу принцип "Не завезли цемент? Да и х*й с ним! "
Остальные ответы
А что, если не посвящать маму в ваши с супругом семейные дела.. .
для меня- как только я вышла замуж -многие вопросы с родителями стали табу к обсуждению.
В следующий раз -не говорите ей ничего!
Ответ один: я его люблю, и все!
Все правильно делаешЬ, что мужу не говоришь. Тебе с ним жить, а не с мамой. Никуда он с машиной не денется. Имущество нажитое в браке в совместном бюджете делиться по ровну. А мама ваша просто старой закалки. Они все такие, паникёрши...
Почему не реагировать? Может просто стоит сказать ей, что вы самостоятельный человек. Попросить не говорить с вами о вашем муже плохо. Люди когда вызывают на негатив, как правило ждут реакции
Брак законный? Тогда проблем нет. Выждете недельку и поговорите с мамой, может, она и остынет. Мама, наверное, лиха хлебнула, вот и Вас подковывает. Не обижайтесь сильно
Машина принадлежит вам и мужу пополам, независимо от того на кого она оформлена. А что доверяете супругу - молодец!
Нет, Буся. Это только Ваше с мужем дело, что покупать и как. С мамой придётся ограничить общение. Мужу Вы правильно ничего не говорите.. . ему лучше об этом не знать... Как это ни дико звучит "ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ НАДО ОХРАНЯТЬ ОТ ТАКИХ РОДИТЕЛЕЙ".А почему Вы не оформили машину на обоих?
просто не обращай на такую родню внимание. Если собственная мать тебя оскорбляет, есть ли смысл с ней регулярно общаться?
Всё что нажито непосильным трудом в браке при разводе делится пополам. Так что успокой свою маму и постарайся свести к минимуму встречи с мамой. . А мужу всё же не говори.
не обращай внимания!
мама есть мама, не злись
она очень за тебя волнуется
ты взрослая девочка, имеешь право жить своей головой
так что не обращай внимания и постарайся быть менее откровенной с мамой
Ваша мама истеричка.. . у нас бабушка такая. Мы теперь ей ничего не рассказываем. А если и расказываем, то все обильно присыпанное розовой пудрой. Че нервы портить себе?
Ваша мама добилась чего хотела: заронила зерна сомнения в вашу душу. Теперь вам остается только одно - выбрать кому вы больше доверяете. И придерживайтесь этой позиции.
Зачем учиться не реагировать? надо ее поставить на место один раз так, чтоб больше не повадно было рот открывать!
У меня такая фигня с его матерью. Её очень волнует всегда на чьи деньги кто что купил и на кого что записано. Не реагирую на неё никак. Четко и ясно пару раз сказала ей, что дело не её, будет лезть - в выражениях сдерживаться не буду. А муж отмахивается (Слава Богу! ) от неё: да ладно тебе, мам! Родители всегда стараются блюсти интересы своего ребенка, все им кажется, что их кровиночку обделяют. Так уж они устроены. Поговорите со своей мамой на спокойную голову. Муж ваш, деньги ваши, пусть молча за вас волнуется.
Иногда уместен и легкий шантаж. Поставьте условия родне-если хоть раз плохое слово в адрес мужа, прекратите с ними всякие контакты.. Посидят одни в праздники пару раз, в следующий раз будут фильтровать свои слова. Лучше один раз переболеть, чем лечить всю оставшуюся жизнь. Нужно беречь мир в СВОЕМ доме!
мои родители тоже не довольны моим мужем. Причем его основная вина в том, что у него до меня был брак. Они твердят мне, что он и от меня уйдет. С мужет у нас любовь, отличные отношения, в быту - он вообще умница, во всем мне помогает, а иногда и сам всё делает (стирает, убирает, гладит, готовит - и как !!!не забывая при этом про чисто свои, мужские дела ) , а я на диване. Когда я говорю об этом маме, она мне заявляет, что мой отец, конечно, этого не делал, но он и женат зато на ней первый и единственный раз. Как будто количество браков и элементарная помощь жене по дому как-то связаны между собой!!!
Попытайтесь объяснить матери, что вы любите этого человека, и что если она любит вас, она должна уважать и вашего супруга. Я пока не замужем, но моя мама говорит, что будет принимать любого зятя, если он будет любить меня. И я ей за это очень благодарна.
Ничего и никогда не рассказывай.... Все равно она еще найдет чем тебя попрекнуть. . Это--характер.. . А сама --молчи в таких случаях.... и побыстрее ретируйся....
все купленное в браке при разводе пополам. Какая разница, на кого оформлено? Разговоры плохие друг о друге (мама о муже, муж, например, о маме.. ) пресекайте на корню. и все будет ок. И вообще живите своей семьей, необязательно все подробности наружу.