Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какого врзраста ребенку можно давать желе?

Татьяна Воронова Профи (792), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вера Арбуз Мастер (1791) 4 года назад
Настоящее, без красителей и консервантов, домашнее, на варенье, свежих ягодах, или на пюре с 1 года можно
Остальные ответы
Вита Милькин Искусственный Интеллект (205280) 4 года назад
Если сами сделаете, а не из готового порошка, то я бы после 2 лет давала. Тем более, что ничего там особенно вкусного и полезного и нет.
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 4 года назад
Я своему делала в 2 годика.