Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно пожелать любимому мужчине в день его рождения?

Мыслитель (5233), закрыт 7 лет назад
Мужчина любимый, самодастаточный, и ужасно лирично-амбициозный
Лучший ответ
chto tvoya dusha pozhelaet to i budet emu dorogo
Остальные ответы
чтоб х...й стоял и деньги были
Оставаться таким-же любимым как минимум до следующего дня рождения.
Здоровья, а главное - удачи: на "Титанике" все были здоровы.
пожелай ему себя как приятное (нужное/оригинальное/яркое - на выбор) дополнение к его жизни :-))
Успехов в семейной и ЛИЧНОЙ жизни !
денег во все карманы и здоровья во все органы
Оставаться таким же терпеливым ко всяким блядям.
Пожелай ему трех зверей. Ягуара-в гараже, Львицу- в постели, и Песца ( щиншилу и др. варианты) -на твоих плечах.
Крепкую семью!
Чтоб вы у него остались любимой женщиной!
Так повелось давно на свете
С годами множатся года.
И грусть, как теплый тихий ветер,
Тревожит сердце иногда.

Но прочь тревоги грусти снежной,
И сожаленья о былом,
А пусть июнь душистый, нежный,
Взмахнет волнующим крылом.

Развеет все твои печали,
Любовь подарит и мечту,
Откроет радостные дали,
Прогонит прочь печаль-тоску.

И будет жизнь твоя прекрасна,
Полна любви и доброты!
Друзей желанных, доли ясной,
Всего того, что хочешь ты!!!

значит что-нибудь со смыслом нужно желать... я бы даже сказал, философское)))
Скажи ему:
"Знаешь, бывают дни, не такие как обычно... Дни, наполненные приятными сюрпризами, долгожданными встречами, светлыми воспоминаниями... Дни, когда хочется забыть все проблемы, отложить дела и насладиться всем самым прекрасным, что есть в жизни... Я хочу, чтобы в твоей жизни было как можно больше таких дней..."
Я думаю, ему понравится. Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что это намного лучше всяких там банальных стихов