Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как из заглавных букв сделать прописные (маленькие) в word или excel?

Елена Гришнева Ученик (236), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
текст уже готов, caps lock ни при чем
Лучший ответ
Парам-пам-пам Мыслитель (5311) 4 года назад
Shift+F3
Остальные ответы
Кевин Синнер Знаток (362) 4 года назад
В 2007 есть кнопочка РЕГИСТР - чуть ниже размера шрифта
светлана серик Мастер (1606) 4 года назад
caps lock выключите на клаве
ValtoBar Искусственный Интеллект (256227) 4 года назад
Смени размер шрифта, на вкладке "главная" слева увидишь.