Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Пропал голос, чем лечить?

Мыслитель (7720), закрыт 7 лет назад
Бронхи заложены, горло не болит, хотя есть дискомфорт, и голос: тихий, тихий сип. Почти не слышно. У меня такое в первый раз, чем лечить, не знаю.
Лучший ответ
Уважаемая Анстасия, прежде всего нужно понять, что для лечения нужно определить причину вызванного симтома, и следует помнить, что только после правильного понятия причины, следует приступать к назначению средств. Возможно вы попробуете препарат такого характера, которой во много раз усугубит ваше состояние.Если вам интересно узнать, можете связаться со мной по эл. почте, я приложу все усилия для вашего скорейшего выздоровления совершенно бесплатно!:)
Остальные ответы
ка ни странно, но пение..
Капустный отвар с медом.
Как ни странно, нужно как можно меньше говорить. Молчание вернет голос.
Пропажу голоса лечат молчанием, т. е. нельзя напрягать голосовые связки. И лечить все проявления "простуды" - заложенные бронхи (как и кашель) я, например, лечу обыкновенной сухой микстурой от кашля для детей (именно для детей, там состав лучше) . Насморок, если есть - промываю нос шалфеем и закапываю ксемилин.
У моей сестры постоянно пропадает, не пей горячего и холодного, все теплое, полоскать иодинолом и спреи тоже можно, поправляйся)))
гоголем-моголем(яйца взбиваюся с сахаром+чуть коньяка).обязательно в тепло.питье только теплое. еще хорошо теплое(не горячсее)молоко с медом и маслом. и лучше помолчать.особенно вредно шептать.нагрузка на связки еще больше.еда только теплая,острое полностью исключить. неплохо бы вызвать доктора.выздоравливай!
Молчание это самое главное! А еще каждые 4 часа пить (чайную ложку) облепихового масла.
Лучшего средства от любых заболеваний горла как "КАМЕТОН" нет проверено на себе и не единажды... и ложечку растопленного теплого меда и станешь ШАЛЯПИНЫМ.
Источник: личный опыт
Мед, лимон и масло. Принимать эту смесь в теплом виде. Мне помогает.
Самый быстрый способ!
Сходить в церковь, послушать песнопения церковного хора (желательно хорошего)...разум непременно просветлеет и голос появиться.
p.s. Ну и соответственно болтать поменьше.
идите к врачу, он разберется и назначит вам лечение!!!!
оральный секс подарит твоему горлу вторую жизнь, врачи рекомендуют...
У меня тоже самое! Наверно погода повлияла, сквознячки и прочее...На ночь полезно пить горячее молоко с мёдом, содой и маслом(сливочным). Хорошо смягчает горло и помогает при кашле=))
Если нет температуры, можно сделать ингаляцию: в горячую воду кинуть таблетку валидола+растительное масло, накрыться полотенцем и дышать. Помогает, проверено.
поменьше говорить, само пройдет.
я, всё же, рекомендую оральный секс...
В стакан кипяченого молока, положить две чайные ложки мёда, не большой кусок масла! Всё чательно перемешать и пить в горячем виде))) Скорейшего Выздоровления)))
Если причиной пропажи голоса явилась простуда, то есть проверенный вокалистами способ: 1нарезанную кубиками луковицу залить 1 стаканом кипящего молока, дать немного настояться, процедить и пить горячим.
Моя дочь признает только такое лечение, а от молока с медом, йодом, содой и другими добавками ее тошнит
Источник: Юна