Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропал голос, чем лечить?

Мыслитель (7720), закрыт 7 лет назад
Бронхи заложены, горло не болит, хотя есть дискомфорт, и голос: тихий, тихий сип. Почти не слышно. У меня такое в первый раз, чем лечить, не знаю.
Лучший ответ
Уважаемая Анстасия, прежде всего нужно понять, что для лечения нужно определить причину вызванного симтома, и следует помнить, что только после правильного понятия причины, следует приступать к назначению средств. Возможно вы попробуете препарат такого характера, которой во много раз усугубит ваше состояние.Если вам интересно узнать, можете связаться со мной по эл. почте, я приложу все усилия для вашего скорейшего выздоровления совершенно бесплатно!:)
Остальные ответы
пить сырые яйца
Вот, блин, повезло!

В смысле твоему мужу (бой-френду)!
- Что может помочь больной женщине?
- Горячий чай или мужчина...
- А какая разница?
- Всё равно, лишь бы пропотеть...
Источник: нар. мудр.
Что делать, если диарея застала Вас в расплох?
Что делать, что делать?
Снять штаны и... делать.

Попоробуйте следующее.
Представте, что вдыхаете через рот холодный воздух,
а выдыхаете горячиий.
Может поможет?
Источник: dvitaly63@mail.ru
Сожалею о недомогании! Но у меня такое постоянно бывает-чем только не лечила! Но как ни странно мне помогло теплое пиво! Срочно надо было ехать в командировку-болеть ни как нельзя, одну бутылочку 0,5 пива на два раза поделить и подогреть до состояния теплого чая-выпить и желательно полежать после этого, через 1-1,5 повторить-мне очень помогло! Правда не очень вкусно. Ну и ограничение в разговорах 1-2 дня. Желаю не болеть!
я советую анальный секс!забудешь про все и про голову и про горло!
Источник: вовик-голливудская улыбка
Анастасия, выпейте немного водки и добавте в неё перчика
Дыхательная гимнастика по системе Стрельниковой. Если не лениться - результат ошеломляющий.
Я обобщу некоторые, особенно перспективные нижеописанные ответы: секс(любой, а не только оральный!), водка, можно медку и в баньку, где опять же секс...Петь не советую - отвлекает от всего остального
Можно попробовать горячий чай с мёдом и лимоном: пить большими глотками,задерживая горячий чай в горле.
Или препарат такой есть - "биопарокс", может и поможет...
Ингаляции(если нет сухости в горли и сухого кашля): В горячую воду добавляется пару капель масла пихты или мяты, можно сухую ромашку...
Ещё полезно горло шарфом завязать, но натурально-шерстяным...
Выздоравливай! =)
п
Привет !
Многого надо делать . Молчанием и горячими напитками . Мёд с киячённым молоком . Не кушать холодного , вообще ! Но ни в коем образом слишком жидкого первого ...
Спасибо !
С уважением : Хани Мамедов . Минск .
Свари, деточка,4-5 картофелин, слей воду и дыши над паром, пока
хватит терпения. Голову накрой полотенцем так, чтобы прикрывало и кастрюлю. Потом возьми 2-3 картофелины положи в полиэтиленовый пакет, разомни, заверни в махровое полотенце, чтобы не обжечся и положи на грудь. Погрейся так минут 20-30. Мне, обычно, после 2-3 таких мероприятий становится легче, а уж голос-то точно появляется и бронхи в полном порядке.
Источник: Жизнь
хорошо помогает инголяция с kochsalz-Lösung если есть конешно апарат для этого мне хорошо помогло
Больше сексом занимайся, через день все как рукой снимает.
Пополощи горло коньяком или джином - очень эффективно
сырое яйцо
3 дня, с утра и наночь съедать по столовой ложке топлёного собачьего жира и имже натирать грудь. Салют.
Мед, мед и еще раз мед! Брать ложечку меда и сосать... помагает)))
Обратитесь к ЛОР -врачу, если не хотите остаться без голоса насовсем. Не надо заниматься самолечением. Болезни должны лечить врачи!