Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько всего аниме в мире????

Аня ~-Англия-~ Пазюк Ученик (113), закрыт 3 года назад
плизз скажите сколько всего аниме в мире!Очень нужно
Лучший ответ
Yuki Cross Мастер (1389) 4 года назад
странный вопрос.. . думаю, это равносильно с тем, сколько фильмов в мире. . Оо
не думаю что есть такие люди, которые бы считали сколько всего аниме..
Остальные ответы
Учиха Дейдара Ученик (157) 4 года назад
Ммм... точное число назвать нельзя.. . но я знаю точно что аниме около милиона.
[†Кукла Смерти†] Гуру (3871) 4 года назад
Думаю да точного числа дать невозмажно.
Но анимее очень много так как выпускается достаточно давно и + разнообразие жанров. То думаю аниме роликов может быть и больше миллиона
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация одноименного бестселлера Александра Бушкова. Боец спецподразделения «Пираньи» Кирилл Мазур (Владимир Машков) и не...