Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется мужской гинеколог?

Денис Щербаков Ученик (34), закрыт 4 года назад
Как называется мужской гинеколог?
Лучший ответ
Николай Морозов Искусственный Интеллект (176944) 4 года назад
Андролог. А уролог - это общий врач, как мужской так и женский.
Остальные ответы
Spathi Искусственный Интеллект (147123) 4 года назад
Уролог
Алексей Пилипенко Просветленный (32792) 4 года назад
уролог
Татьяна Мудрец (17547) 4 года назад
уролог
Manualshic Мастер (2218) 4 года назад
Для мужчин врач уролог.
Ведьма Оракул (60115) 4 года назад
уролог
Денис Коршунович Ученик (138) 4 года назад
Уролог, а еще есть проктолог
Александр Кабишев Мыслитель (9842) 4 года назад
Вообще - то уролог это врач по болезням мочеполовой системы у мужчин и женщин, а врач по мужски проблемам это АНДРОЛОГ
Юлия Каткова Мудрец (14429) 4 года назад
Практолог, кажется
муся Просветленный (30970) 4 года назад
андролог!
Наталья Гуру (3635) 4 года назад
андролог.
Андрей RBW Просветленный (45244) 4 года назад
Юлия права! это проктолог!
Chipa Просветленный (25950) 4 года назад
проктолог
Натали Оракул (56921) 4 года назад
андролог
д-р Саша Мудрец (19670) 4 года назад
специалист в области клинической медицины, который занимается изучением мужской половой сферы - андролог.
В его задачи входит диагностика, профилактика и лечение заболеваний мужчин.