Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чей флаг: зеленый белый красный?

Kirill_99 Знаток (365), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Snowback Мастер (1540) 7 лет назад
Вертикальные полосы - Италия, горизонтальные - Венгрия
Остальные ответы
Нат Гуру (4936) 7 лет назад
италии и венгрии
Безniка Мудрец (19817) 7 лет назад
Венгрия
NN NN Мастер (2398) 7 лет назад
италия
Женя К Мастер (1065) 7 лет назад
италия
Станислав Гуру (2816) 7 лет назад
Италия
Solnyshko Мудрец (10696) 7 лет назад
А полосы-то какие -вертикальные или горизонтальные? -это важно!!!!
Малина Мастер (1465) 7 лет назад
ммне кажется франция
Личный Кабинет Удалён Мастер (2096) 7 лет назад
однозначно Италия!!! Не сомнивайся :)
ИвАн ИвАнов Профи (696) 7 лет назад
Италия, Венгрия, Болгария.... Ты бы хоть его показал....
markantonij Мыслитель (5789) 7 лет назад
Италия, Мексика, Провинция Квебек в Канаде.
Источник: собственное мнение...
Faraon Гуру (4661) 7 лет назад
Италия вертикальные полоски
Венгрия горизонтальные
Мексика вертикальные с какой то хренью на белой полосе
Nataly Гуру (3172) 7 лет назад
У макаронников и мадьяр! :-)))
Lu Мудрец (11314) 7 лет назад
флаг Италии
Флаг официально утверждён 19. 06. 1946.
Имеет пропорции 2:3.

Флаг выполнен под влиянием французского "триколора" и использовался ещё в 1798-1802 гг. В 1848 г. его возродил король Сардинии. В 1861 г. на белой полосе поместили герб Савойи, и в этом виде он стал национальным флагом Италии. В 1946 г. после провозглашения республики и упразднения монархии с флага убрали герб, оставив триколор без изменений.

Флаг Италии имеет большое сходство с флагами таких стран как Кот-д'Ивуар и Ирландия.

Дарья Игнатенко Просветленный (33732) 7 лет назад
Да много чей. Италия, Внгрия, Мексика - точно. А еще куча разных республик, провинций и т.д.
Светлана Светлана Мудрец (15979) 7 лет назад
Италия
Андрей Белоконев Просветленный (26728) 7 лет назад
Италия, Венгрия, Болгария, Уэльс
B[!]k+0p[!]R Ученик (245) 7 лет назад
если в таком порядке: Зел,Бел,Крас. слева направо, то Италия
если справа-налево, то Кот-д'Ивуар
если сверху-вниз и на белой полосе рисунок, то Иран
а если снизу-вверхи на белой полосе рисунок, то Таджикистан