
Почему "слово - не воробей...."

Елена Олеговна Мудрец (18065), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1853) 4 года назад
Елена ОлеговнаМудрец (18065) 4 года назад
Приветствую !
Остальные ответы
Cesar Профи (908) 4 года назад
потомучто его дятел произносит
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (154121) 4 года назад
Потому что не вернешь
Света Сотникова Гуру (3190) 4 года назад
Или шипунок. Его тоже выпустишь не впоймаешь
Alena Мастер (1642) 4 года назад
потому что вылетит-не поймаешь....
Саша Пусин Ученик (244) 4 года назад
а ещё пук тоже не помаеш
IRBIS Мастер (1085) 4 года назад
потому-что топором не вырубиш
D-a Marta Гуру (4926) 4 года назад
потому что одними словами сыт не будешь.. да и птичку жалко..
Jilera Просветленный (30600) 4 года назад
вылетело, а всем так же по барабану...
Игорь Абрамов Мастер (1955) 4 года назад
Словом и воробья прибить можно!
awtor Ученик (104) 4 года назад
Потому что под словом всегда костюм чистый:)
Елена ОлеговнаМудрец (18065) 4 года назад
Приветствую !
Vitaly Viktorovich Знаток (498) 4 года назад
потому, что вылетит непоймаешь!