Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делать ,если кошка писает на пороге , посоветуйте что делать ?

Знаток (357), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Моя кошка мес. до 4-х иногда "забывала" про горшок и шла под порог (даже при мне). Били, тыкали, мазали это место всем подряд-без пользы. Выход нашла сама-стала ставить на это место миску с сухим кормом (где еда они не гадят) и все прошло.
Остальные ответы
Помоему это премета плохая.... ток не помню какая....
Кошка - это из дикого леса дикая тварь. .

не мучайте животное. .

пусть в лесу бегает. . себя изведете и животное измучаете...
поставте лоток с песком на ее "любимое" место, следите чтоб она туда сходила и так несколько раз, потом понемногу отодвигайте лоток, затем она привыкнет

Источник: Все ответы которые ВЫШЕ жестокие!! ! ЖИВОДЕРЫ!!!
Не полный вопрос. Во-первых возраст кошки. , кошка или кот, как давно так поступает - на этот вопрос можно отвечать до бесконечности долго. Или кот метит, или кошка обиделась, или не была приучена, или ещё мала и не приучена или болит что-нибудь ( почки. камни)....
Источник: Свой питомник кошек.
Исспользовать вместо тряпки
Я по телевизору слышал такую рекомендацию;
то место, куда кошка не лолжна ходить, обложить корками от апельсинов или других цитрусовых.
ДианаМудрец (14214) 5 лет назад
Фигня, мои наоброт трутся там где цитрусовые лежат. Не все кошки боятся запах цитрусовых.
для начала сделайте ей *горшок*. какой-нибудь лоток. насыпте в него пека и как только кошка где-то опять наделает - ловите её, тычите мордой в то, что наделала, несёте к горшку и садите туда. чтобы она понимала, где именно её туалет
Ирина ФедороваМыслитель (5178) 5 лет назад
Ага а потом,когда ей опять захочется под порог-она пописает,тыкнется сама туда мордой и побежит в горшок!Рефлекс будет....
В лоток немного валерьянки, а потом показать на туалет, а где писает носом потыкать!
Выставить кошку за порог, пускай подумает. Когда надумает - впустите обратно. На фото наша Муся. Она чистоплотная. Но иногда паскудит - за что получает тёмного карцера в туалете ( где у неё горшочек.)
Источник: Кошка - тоже член семьи и должна соблюдать общие требования, а иначе - за порог.
1 Живодерские советы мимо ушей, жестокость вернется в судьбу жестокого.
2.Примет таких нет (ответ из серии" Я сам не едал, но мой дядя видал как барин едал. " плохо если старый умирающий кот ползет к порогу это они умирать уходят подальше от дома это значит пришел ему срок... .
2.Лоток Вы отодвинете хоть на км! А запах у порога подвинуть не получится... просто у кошки будет два туалета!
3.Корки цитрусовых хорошее средство, но есть цитрусовые придется часто-часто т. к. корки выдыхаются (то же с молотым черным перцем)
4.Тыкать мордой чревато отомщением со стороны кошки., гадить будет интенсивнее... .
Может с другой стороны двери отметилась кошка или Вы на обуви (раз у порга!) принесли запах чужой мочи и Ваше животное чуя чужой запах помечает эту территорию как свою на горе нам они делят территорию не заборами а мочой.... еще они очень любят гадить на места промытые хлоросодержащими средствами.... Я спасалась от подобных ситуаций следующими методами: покупая ИМПОРТНЫЙ Антигадин отлично помогает дней на 12 либо втирая (раз в два дня) корки цитрусовых, пропущенные через мясорубку -кашицу в пол на место облюбованное котом и (что не менее эффективно-оставляла корм и кормила кота именно на том месте где он гадил... (конечно предварительно промыв все там) какой же уважающий себя котяра будет гадить у себя за столом! Животное в доме это большая морокаХна радость общения. Удачи Вам.
Источник: Это только кажется что они (животные) нам служат, а на самом деле мы им.
ikaЗнаток (357) 5 лет назад
Спасибо большое за совет. Хотела выбрать Ваш ответ лучшим , но случайно нажала не туда.
Обязательно сегодня же воспользуюсь вашим советом.
Нужно купить ей специоальный туалет или горшок для кошек и потехоньку приучать....