Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если температура 34,3 уже несколько дней?

Лиля Арифуллина Мастер (1445), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
эльвира шнайдер Ученик (131) 4 года назад
Возможно у вас термопсихоз
Остальные ответы
Shirlok Профи (645) 4 года назад
вешатся
Alf@T *** Оракул (63924) 4 года назад
Вы медленно умираете . .сначала падает температура тела, потом падает давление . .и все! )))
Скорую вызывайте, а не сидите перед монитором . .завтра к терапевту на прием в срочном порядке, скорее всего утомление.

Лиля Арифуллина Мастер (1445) 4 года назад
СПАСИББББО, ОЧЕНЬ УТЕШАЛИ!!!
Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!!!У МЕНЯ ДВОЕ МАЛЬЧИКОВ РАСТЁТ!ё!!!!
Alaska-Girl Профи (657) 4 года назад
Упадок сил. Попейте кофейку с шоколадом.
Типикина Светлана Мастер (1555) 4 года назад
Вы умерли, но сами еще не догадываетесь об этом
Ирада Селиванова Гуру (4104) 4 года назад
Глупости пишут. Не обращайте внимания. Надо бы сдать кровь на анализы. Пусть врач посмотрит - ему картина будет виднее.
Алёна Мастер (1004) 4 года назад
ужас! ну и ответы....)) )
это и правда упадок сил, невысыпание, нехватка витаминов. Много разных причин. Сдайте общий анализ крови и посмотрите на кол-во лейкоцитов.
Gulnar Enaleeva Просветленный (33321) 4 года назад
Поменять градусник!
Татьяна Мастер (1621) 4 года назад
Если раньше была нормальная, то упадок сил и к врачу. А если постояно 35 была раньше, то ничего страшного, все нормально.
Лиля Арифуллина Мастер (1445) 4 года назад
поругалась с мужем, может из-за этого?
NADIN Мудрец (11053) 4 года назад
ВАМ НАДО ОТДЫХАТЬ БОЛЬШЕ ИДИТЕ УЖЕ СПАТЬ.
Михаил Профи (680) 4 года назад
градусник поменять! - самое верное! Потому что при 35 уже сонливость, может и озноб. 36.6 это температура при которой организм меньше всего тратит энэргии на ее поддержание. Любы отклонения это уже баланс воды. Так что ...вставте в другое место и ли выбросте градусник, а лучше не пиз.... те. :))