
почему не накоком сайте нельзя найти календарь поста уразы?

VAZIRA Ученик (90), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галина Искусственный Интеллект (420534) 4 года назад
Stanbul.ru | Календарь Уразы Байрам, расписание и пост по времени праздника.. .
Баязид II. Главная Турция Ураза Календарь Уразы Байрам, расписание и пост по времени праздника Уразы, правила начала молитвы, график
Мусульманский ураза также предполагает практику Сунны – прочтение всего Корана на протяжении месяца ураза.

stanbul.ru/content/view/400/579/ сохраненная копия еще с сайта
Начало священного Рамадана (Рамазана) и поста - Уразы в исламе / Календарь.. .
Рамадан (араб. ) или Рамазан (тур. ) – девятый месяц мусульманского календаря. Этот месяц является самым важным и почетным для мусульман. В течение всего месяца со [блюда] ется строгий пост ('ураза'), который подразумевает под собой отказ от воды.. .

www.restoran.ru/msk/news/calendar_2/nachalosvyaschennogo/?light=блюда сохраненная

МУСУЛЬМАНСКИЕ ПРАЗДНИКИ И ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В 2009 ГОДУ - Татароведение - МТСС
(1430-1431 г. г. Хиджры по мусульманскому лунному календарю)
21 августа (пятница) - Начало Священного Рамазана и поста - Уразы (месяца очищения, обновления, возрождения) .

www.mtss.ru/?page=calend2009 сохраненная копия еще с сайта
Остальные ответы
РОМАНТИК Гуру (3862) 4 года назад
Ураза (тюрк.) , рузе (перс.) , саум (араб.) , 30-дневный пост у мусульман в месяце рамазане. Восходит к древнеараб. культам. Условия поста регулируются Кораном (сура 2): мусульманин должен воздерживаться от пищи, питья, игр, зрелищ в течение дня до наступления темноты. Обязателен для всех верующих, кроме детей до 7 лет, больных, беременных женщин, безумных, путешествующих. Пост, прерванный из-за болезни или путешествия, надлежало возместить в другое время. В связи с тем, что мусульманский год лунный (см. Календарь) , рамазан, а следовательно, и У. каждый год приходится на разное время года. Стремясь приспособить У. к новым условиям, мусульманские правоведы выпустили специальные разъяснения, допускающие некоторые послабления в соблюдении У.
Айнурка Мыслитель (7176) 4 года назад
http://www.islamicfinder.org/athanDownload.php

На здоровье солнышко