Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая планета находится ближе всех к Солнцу?

Мастер (1368), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ближайшая к Солнцу планета – Меркурий, он двигается вокруг Солнца на расстоянии 58 миллионов километров. Величина Меркурия составляет всего одну двадцатую от размеров Земли. Его атмосфера сильно разрежена и состоит из гелия, аргона и неона. Меркурий – не только самая близкая к Солнцу, но и самая быстрая из всех планет: он движется со скоростью около 170 километров в час. Для того чтобы совершить оборот вокруг Солнца, ему нужно всего 88 дней.
Остальные ответы
Так Меркурий же, в чем вопрос! Из существующих.
Источник: "Куда это нас черти несут? " - спросил я с прямотой, всегда меня отличавшей.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ничто не сможет сегодня испортить вам настроения. Даже если вы всегда следуете всем правилам, то, скорее всего, захотите их нарушить ради новых...