Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красную икру с чем едят, кроме как с маслом?

Marina Mikhaylova Профи (719), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Татьяна Соловьева Мастер (2162) 4 года назад
С блинами, с канапе из слоеного теста, с творогом, добавляют в рыбные салаты. Но классика - это блины и охлажденная высококачественная водка. Все в меру, конечно. Не увлекайтесь и красной икрой, к сожалению она накапливает производные ртути.
Остальные ответы
... Мастер (1754) 4 года назад
с красной рыбой и хлебом
Поручикъ Шурикъ Гуру (4297) 4 года назад
С водкой!
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (110429) 4 года назад
С блинами...
Её ЛиСиЧеСТвО Мудрец (18501) 4 года назад
с яйцами и блинами.
Ольга ********* Гуру (3609) 4 года назад
Едят ещё блины с икрой,
можно кушать просто ложками,
если з/та позволяет...
Саша Стаканкина Профи (722) 4 года назад
с хлебом XD
Владимир Витальевич Гуру (4197) 4 года назад
Попробуй с чёрным хлебом, предварительно выпив грамм сто водки.
Фелина Славинская Оракул (53764) 4 года назад
С блинами.
А еще ею вкусно яйца фаршировать.
anaida Оракул (56277) 4 года назад
я на Камчатке салатик ела - картошка, лук, красная икра - и все с растительным маслом... прикольно! там это обычная еда
Ангел(Крылья в химчистке) Мудрец (10223) 4 года назад
с хлебом
Натусик Мыслитель (7998) 4 года назад
Вот такой салат «Искушение» .

Тебе понадобится:
красная икра
майонез
сёмга или форель слабосолёная - 100-150 г
огурец свежий - 1 шт.
много свежей зелени

Порезать семгу и огурец небольшими кубиками.
Накрошить зелень, добавить икру, заправить майонезом.
ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ
Светлана Гуру (3731) 4 года назад
С ложкой...
ДАМИР ЗАКИРОВ Профи (962) 4 года назад
жареные яйца с помидорами а сверху икорочка
Татьяна Тонина Оракул (65372) 4 года назад
С блинами!
Инесса Полета Мыслитель (8935) 4 года назад
миллионерский рецепт-горячая печенная картошка -икра и холодная сметана. можно еще салат оливье делать с куринным филе. креветками и икорки слегка.
Olga Мастер (2070) 4 года назад
С блинами.
Сыроватко Марина Знаток (323) 4 года назад
На красивые чипсы каплю майонеза и немного икры
Ирина* Мыслитель (8376) 4 года назад
Не знаю. Я больше всего люблю красную икру есть просто так без всего- ложкой. это вкуснее всего. Попробуйте. Понравится!
В. Мыслитель (8838) 4 года назад
со сметаной едят ещё
Французский пирог quiche только на первый взгляд кажется блюдом аристократов. На самом деле он произносится как «киш», считается пирогом на скорую руку и представляет собой фактически...