Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проходит осмотр девственниц у гинеколога?

Марсианочка Знаток (399), закрыт 3 года назад
Есть проблема: задержка больше 2-х месяцев. Скорее всего пойду к гинекологу и слышала, что девственниц смотрят через толстую кишку и нужно делать перед осмотром клизму. Если так, то за сколько времени до осмотра нужно делать клизму и можно ли как-нибудь без неё обойтись?
Дополнен 4 года назад
Задержка с беременностью не связана (я же написала, что девственница!)
И вот ещё: я скорее всего пойду к врачу с мамой и будет ли она присутствовать при осмотре? (а то не очень этого хочется!)
Лучший ответ
Елизавета Скибинская Просветленный (40109) 4 года назад
я никогда ее не ставила - главное перед походом к гинекологу постарайся по большому сходить
можно за день до осмотра выпить слабительного

а врач смотрит на кресле без зеркал - одевает перчатки и сует пальчик в попу, главное расслабиться - это совершенно не больно
Остальные ответы
Владимировна Оракул (60126) 4 года назад
А задержка случайно не связана с беременностью? Осмотр девственниц проводится на кушетки, присутствие мамы не обязательно.
задумчивая Профи (942) 4 года назад
Да ни надо никакую клизму делать!! У всех нормальных людей стул бывает с утра -и прямая кишка к осмотру бывает пустая!! Ну если запор -сделайте!!
Источник: док
Алевтина Иванова Гуру (2529) 4 года назад
водила племяницу на прием, но про клизму ничего не говорили
Олюня Мастер (1787) 4 года назад
Один из родителей должен присутствовать при осмотре у любого врача, если вы несовершеннолетняя. Но, этот вопрос индивидуально решается на месте.
Девственниц смотрят через ПРЯМУЮ кишку. Насчёт клизмы.. . Ну, обычно она делается утром, перед походом к врачу. Важно, чтобы нижний отдел толстого кишечника был пустой, это облегчает осмотр врачу и неприятные ощущения вам.
Не бойтесь!))))
фиш Просветленный (33682) 4 года назад
плевру врач увидит, поэтому будет смотреть тебя через прямую кишку.. . Задержка может быть связана с воспалением, но ты еще маленькая ( судя по сообществам в мире, прости, заглянул) и твой цикл мог еще не установиться.. . Маму выставят за дверь. . Клизму не делай. В туалет ты ведь ходишь регулярно?
Леся МасоловаПрофи (770) 4 года назад
как при осмотре на гинекологическом кресле можно увидеть плевру????простите, конечно... не смогла удержаться, чтобы не спросить...
фиш Просветленный (33682) Врач просто приоткроет влагалище, плевра нах -- ся на глубине 2 - 2,5 см, у девственниц есть шанс даже сфотать свою плевру...
Ель-тель Профи (708) 4 года назад
А насчет мамы, легче маме сказать, чтобы она подождала снаружи, она тоже женщина, должна понять
оля биричевская Мыслитель (5059) 4 года назад
Осмотр будет через прямую кишку. Клизму сделать накануне вечером (если осмотр утром) или утром (если осмотр вечером). Если кишечник сам опорожнился, то клизма не обязательна. Мама при осмотре присутствовать будет, если ты этого захочешь. А если ты несовершеннолетняя, то мама обязана присутствовать при осмотре, но это не значит, что она будет смотреть на твои прелести вместе с врачом. Она может посидеть в сторонке. Главное, что бы смотрела, что делает врач и не портачит ли он.
Источник: Медсестра. 8 лет проработала в гинекологии.