Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли женщине в брюках в церковь?

Ученик (94), закрыт 4 года назад
Завтра иду причащать дочку в церковь, но ехать придется в брюках,потому что с прогулочной коляской и в юбке как-то по метро через весь город ехать неудобно. И очень нервничаю вдруг сделают в церкви замечание, не знаю даже что и делать. Посоветуйте,пожалуйста
Дополнен 4 года назад
поверх будет плащ чуть выше колена
Лучший ответ
Я всегда хожу в брюках в церковь и никогда не делали замечание. Платок надо, возьмите с собой, а одежда не имеет значение. Как то у входа в монастырь я увидела объявление, что разрешается заходить только в юбке. А я приехала издалека. Я все равно вошла, и мне никто ничего не сказал. Так что не волнуйтесь, одевайтесь так, как удобно.
Остальные ответы
Очень просто. Берёте парео или платок или что угодно, чтобы повязать поверх брюк. так все делают. во многих церквах при входе лежат такие юбки или на свечном ящике дают. но надежнее взять с собой.
возьмите юбку с собой
никто вам замечание делать не будет.. не такие уж там люди хамы чтобы указыать на чьи-то ошибки... да и причем тут одежда? богу не важно в чем вы одеты, а священник и другие святоши не вправе вас судить и говорить за бога... так что будьте спокойны, ваша совесть чиста....
А ВЫ решите для себя, что важнее: неудобно в метро в юбке или Нельзя в брюках женщине в Церковь.
Однажды моей подруге священник сказал, что из-за того, что она ходит в брюках у неё начнут вырабатываться мужские гормоны и вообще она коммунистка. Вообще, я бы на Вашем месте, если начнут придираться, ответила, что бог судить будет, и вообще нигде в библии не сказано про это.
Можно. И Патриарх об этом говорил. Женские брюки - это женская одежда (что бы там некоторые не утверждали) .

И в большинстве приходов, с нормальными прихожанами, или хотя бы с духовенством, умеющим "вправлять мозги", на даму в брюках никакой негативной реакции не последует. В нашем приходе многие девушки прихожанки на регулярной основе ходят в брюках, или джинсах.

Но, к сожалению, есть отдельные храмы, где тусуются не очень адекватные бабуськи, часто вообще не верующие (просто тусить в храме им нравится больше, чем возле подъезда) , но считающие себя самыми умными и имеющими право всех учить (в т. ч. и священников (!)). Если Вы вдруг с ними столкнётесь, то даже не думайте смущаться или расстраиваться. Они такие же пришедшие в церковь, как и Вы. Более того - они просто сидят, а Вы ради Евхаристии пришли. В крайнем случае можете просто их спросить: "На каком каноническом основании Вы делаете данное утверждение? "

Так что не бойтесь) ) Смело идите ко Христу! Кстати, Вы сами не желаете Ему причаститься?))
Какое безумие причащать ребёнка, вином КОГОР из магазина ---БЕЗУМИЕ и мерзость перед БОГОМ.
Исключительно в мини-юбке
Не переживайте. Бог видит Ваше сокрушенное сердце.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваша жизнь становится все более насыщенной, но вы к этому и стремитесь. Поэтому легко сможете спланировать свое время так, чтобы плодотворно...