Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

посоветуйте фильм...

Профи (773), закрыт 5 лет назад
посоветуйте фильм "желательно интересный ))" лучше из малоизвесных
Лучший ответ
фильмы, как по мне хорошие, качественные и с хорошим, не унылым сюжетом. итак: Другие (2001 год в главной роли Николь Кидман) , Интервью с вампиром (1994, ооо, это уже можно в раздел классика, такой подбор актеров... мммм) , Омен ( но исключительно 1976 года, потому что тот что снят много позже гавнище редкое) , 28 дней спустя (2002 год.. ну.. фильмец неплохой.. если смотреть его ближе к ночи и в одиночестве.. самое оно)))) , Девятые врата (1999 год, ну.. тут еще в добавок и фентези и Джонни Депп в главной роли.. ну... оч классный фильм) , Кошмар на улице Вязов (1984 год... ну.. этот фильм нельзя было не смотреть любителю ужасов) , Иствикские ведьмы (1987 год, ну.. Николас в главной роли, да еще и Шер, Сьюзен Сарандон, Мишель Пфайффер... ммм.. не фильм а песня)) , Крик ( 1996год, вот.. вспомнила о нем на досуге.. всю трилогию в принцыпе посмотрела.. но по настоящему захватывающим считаю только первый) , Предчувствие (2007 год, ну.. тут больше триллер-фентези-психо чем ужас.. но все же и он там немного присутствует, плюс ко всему Сандра Баллок в главной роли.. короче то что надо) , Хэллоуин Роба Зомби (2007 год, ух... фильм... жестяк, Роб Зомби как всегда мяса и крови не пожалел: D), Братство Волка (2000 год... вот этот оч зацепил.. необычный фильм... сюжет не похож на все остальные) , Девушка напротив (2007 год, и вот тут я должна предупредить, фильм по психике елозит только так, смотреть лучше с кем-то... напрягает) , Клетка (2000год, ну... фильм... из разряла "неплохой", минус только в том что там в главной роли Джей Ло.. она как актриса никакущаю имхо) , Музей восковых фигур (посмотрела как 1988 года так и 2005 года (есть правда еще 1953, но этот не нашла) , современный понравилса больше только тем, что там убили Пэрис Хилтон))) , Корабль Призрак (2002 год, хороший фильм... в начале.. мясной скажем так) , Игра в прятки (2005 год... ну... вот этот оч хорош... да еще и Роберт де Ниро в главной роли... мм... оч хороший фильм как для 2005 года) , Я знаю что вы сделали прошлым летом (1997 год, тоже неплохой фильм, потраченое на него время не прошло даром) , Поворот не туда (2003 год, тоже из раздела мясных фильмов, с банальным сюжетом.. но спецэффекты и грим не плохие.. фильм стоит чтоб его посмотреть) , Ужас Амитивилля (посмотрела и 1979 года и 2005, современный больше понравилса потому что в главной роли Райан Рейнольдс (если смотрели Дневник памяти, вы его помните)) , ну и на последок Колдовство (1996 год, помню в детстве его еще смотрела... мне на то время очень нравилса этот фильм) .

тааак, с ужасами закончила, теперь посоветую что-то из разряда просто хороших фильмов: Одержимость (Wicker Park 2004 года, оч классный фильм о любви) , Леон (1994 год, без комментариев.. просто отличный фильм) , Пролетая над гнездом кукушки (1975....и тут особо не откомментирую.. фильм с Николсоном... ммм...) , еще один фильм с Николсоном: Лучше не бывает, Карты, деньги и два ствола (1998, ну.. тут же Стэтхэм)))) , Пианист (2002....ух.. какой фильм...) , Большой куш (2000, и снова таки.. тут же Стэтхэм))) , Класс (2007, и вот тут могу сказать что фильм тоже давит на психику не слабо... о детской жестокости я еще не видела лучше фильма...) , Амели (2001, отличнейший фильм.. просто отличнейший) , Крупная рыба (2003...просто ооочень люблю этот фильм).
Остальные ответы
Теория убийств, Райское озеро, Идеальный незнакомец, забавные игры -из триллеров,
Оторва, Папе снова 17, Лак для волос - из комедий, мюзикл
безумный макс, сид и ненси, бони и клайд ну короче в таком духе такую вот классику
"Эдвард руки-ножницы", "Шоколад", "Сонная лощина""Вкус жизни", "Пираты Карибского моря", "Между небом и землей", "Трасса 60","Крупная рыба", "Особо опасен", "Леон", "Там, где сердце","Влюбись в меня, если осмелишься", "Правила съема: метод Хитча","Париж, я люблю тебя", "Лабиринт Фавна", "В погоне за счастьем","Волшебная страна", "Жизнь в розовом цвете".