Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенку трудно дается математематика, два года "воюем". У кого есть личный опыт для решения этой проблеммы?

Ученик (182), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
По исследованиям психологов, 15% населения - не справляются с точными науками, а столько же с гуманитарными. Это первая причина - не дано! Как мне не дано - с русским дружить. Главное понять и принять. У меня были истории, когда отличник по иностранным языкам, был практически нулем в математике. Работает переводчиком после окончания института. Другая причина - не понимает учителя. Учитель, как горькое лекарство, одно и то же - одному на пользу - другому во вред. Попробуйте, если есть возможность - подобрать репетитора (может быть сменить нескольких) . И самое важное - примите его таким, какой есть. Ну не дается математика, значит пусть руки золотыми будут. Найдите дело, в котором он будет - МАСТЕРОМ. Чтобы ребенок чувствовал себя УСПЕШНЫМ)) ) Удачи в новом году! !

Добавлю простую вещь в помощь: просматривайте материал следующего урока заранее. На уроке он вспомнить что-то знакомое и появится уверенность. А от уверенности до успеха - один шаг.
Остальные ответы
Попробуйте не воевать, а побольше хвалить его.
Не стоит переживать =) У меня тоже были проблемы с математикой ( не любил ее) . В итоге сдал экзамен на твердый трояк. Хотя и учился хуже, чем остальные )
напишите сколько вашему сыну годиков
нужно не хваление, а грамотный мужчина-преподаватель, гомо-сапиенс.
Училки-тетки совершенно не умеют объснять точные науки.
Я помню был двоечником по математике и по физике, пока мой дядя не разжевал мне то, что должны были разжевать в школе простым языком, после этого я получал только 5-ки и вступительный экзамен в в ВУЗ по математике сдал на отлично.
Упорно, каждый день прорешивайте подобные примеры и задачи. Иначе никак.. . Воевать и наказывать бесполезно, только совместно и ежедневно решать, решать.
Пообщайтесь с учителем математики, выясните в чём проблема непонимания предмета. Может быть в незнании таблицы умножения (отсюда медленный счёт) , может быть в неумении быстро читать ( сложности в решении задач) , может быть в отсутствии внимания на уроке (что-то не понял сегодня, завтра будет более непонятно. Ведь изучение математики строится по спирали) . Пусть Ваш ребёнок не боится задавать вопросы учителю и одноклассникам, может быть и не на уроке, а после.
Выяснив причину, помогите ребёнку преодолеть трудности.
пороть надо! лишать удовольствий! впринципе любой учебник написан достаточно понятным языком, у меня был некий переломный период, после которого матнматика стала моим лучшим предметом
Либо он гуманитарий, либо человек, который преподает математику не может донести этот предмет до ребенка. Это как два человека разговаривают об одном, но друг друга не понимают.
У меня тоже проблема с математикой с 1-го класса, а всё наверно началось из-за того, что моя первая учительница в 1-вом классе била указкой по парте в самый неожиданный момент, когда никто из класса этого не ожидал, если кто-то не верно отвечал, в том числе и я! А когда выходил я к доске или кто-то другой била по доске тоже указкой и орала. Теперь у меня началась боязнь не только к доске, но и к учителям математики не люблю я этот предмет, и не понимаю его.
Не стоит с ним воевать, значит ему она просто не интересно!!!! лучше развивать т, что действительно получается!!!
а вы никогда не задовались вопросом, может ребенку не дана математика. кстати как у него с такими придметом как физика? может ему не дано разбираться в точных науках, зато он прекрасно знает историю или пишет замечательно сочинения по литературе. конечно еслион был отличником а потом вдруг стал двоичником тогда ищите причину этому?