Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте маникюрный набор

Солнце Лучистое Ученик (105), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Natalia a Ученик (140) 4 года назад
я бы не советовала покупать целый набор- там много не нужных вещей и стоит он дорого из-за футляра .проще купить всё в отдельности для нормального маникюра надо: щипчики, ножнички, лопатка для отодвигания кутикулы (апельсиновая палочка). пилка (желательно стеклянная) . очень не плохая фирма сильвер стар
Остальные ответы
Анюта Просветленный (40518) 4 года назад
у меня немецкий soligen. Он маникюрно-педикюрный. Я довольна, все нужные инструметы и хорошая заточка и красивый футлярчик. Подарила его сама себе и очень довольна))))))
Ирина Мудрец (12983) 4 года назад
Я покупаю инструменты поштучно, Зингер, качество отличное)
Аня ------ Профи (705) 4 года назад
в oriflame есть хороший набор