Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как сшить зимнюю одежду для маленькой собачки?

Мастер (1288), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Может у кого-нибудь схемы есть или выкройки)
Лучший ответ
посмотрите здесь!!! !
http://yorklove.com/index.php?s=58947df5d29eac75a667d8c87926ffb4&showforum=17
Остальные ответы
Обычно на заказ либо по выкройкам, можно купить готовую или связать, тоже прикольно!
как маленькому ребёнку
Ой, а я видела из носка сделали)
Вернее из гольфа.... отрезается часть для стопы, а в самом чулке делаете 2 отверстия для лап) кстати, если взять гольфы с прикольным рисункос-смотрится достаточно симпотично)))