Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Самая сложная в мире загадка! Отгадаете?

Гуру (3843), закрыт 5 лет назад
1. На полке 8 книг, когда мальчик забрал 2 книги, то на полке осталось 4 книги. Как такое могло случиться?
2. В автобусе было 40 митрамофозов, за 2 остановки 18 вышли, 24 вошли. Сколько митрамофозов стало в автобусе?
3. На пикник пришли 6 детей, но они заметили, что вместо 6 яблок они взяли 5. Как поделить яблоки, чтобы они достались всем-всем? Ни резать, ни ломать их нельзя.
4. На пианино стояло 6 свечек, а на следующий день их осталось 4. Как так получилось?

Неправильно ответившим на 2-4 вопроса отошлю сообщение с правильными ответами!
Спасибо заранее!
Лучший ответ
1.две книги по два тома. 2.46 3.послать одного за забытыми. 4. четыре не горели.
Evil MaskГуру (3843) 5 лет назад
Отсылаю верные ответы после того, как закроется вопрос.
Остальные ответы
Самая сложная загадка в мире, это; Откуда такие вопросы появляются на Юморе!!!!
Отсылай ответы!
Evil MaskГуру (3843) 5 лет назад
Не-ет! Надо сначала ответить!
Я не спец по загадкам, но попытаюсь: :)

1. Две книги мальчик забрал, а две упали на пол.
2. Сорок шесть.
3. Откусывать по кусочку по очереди.
4. Две сгорели.