Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое душегуб? Кто? Кого так называют?

Я,тот,О ком ТЫ, МЕЧТАЛА Просветленный (31832), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Сам я считаю что душегуб - это насильник! Прав ли я?
Я думаю что они насилуют людей!

И если это так то можно ли считать и крадунов насильниками? Душегубами? Ведь они же тоже насилуют людей!
Лучший ответ
Мария Искусственный Интеллект (134563) 4 года назад
ой...: )
прям нет слов:)
Я,тот,О ком ТЫ, МЕЧТАЛАПросветленный (31832) 4 года назад
И что ты пропала надоело Л.О получать....
Мария Искусственный Интеллект (134563) я ж не за них захожу:)
Остальные ответы
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (220130) 4 года назад
это УБИЙЦА... тот, кто душу загубил))))))
Мать Тереза Просветленный (41791) 4 года назад
Душегуб вынимает из тебя душу и глумится над тобой. Второй вариант - убийца.
Милая Мудрец (13081) 4 года назад
Душегуб ломает душу
LEDI O* Просветленный (26552) 4 года назад
Тот, кто убивает твою душу. а возможно и тело.