Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста! Собеседование у генерального директора

Елена И Ученик (111), закрыт 7 лет назад
В понедельник пойду на собеседование к генеральному директору - это последний этап при приеме на работу. Поделитесь опытом, какие вопросы мне могут задать? И еще, как заставить себя не волноваться и не заикаться?
Дополнен 7 лет назад
Спасибо всем за советы! Очень жалко, что можно выбрать только один ответ.
Лучший ответ
freedom Мастер (1285) 7 лет назад
зависит от должности, пиши в почту чем смогу тем помогу
Остальные ответы
арм Просветленный (24495) 7 лет назад
Сыграть надо умеючи, верьте в себя и он поверит!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1335) 7 лет назад
Представь, что будешь говорить с обычным человеком
Сударыня Мудрец (19059) 7 лет назад
Зачем волноваться? Ты же всё знаешь! И всё умеешь! у ТЕБЯ всё получится!! !
Главное - быть поуверенней!
---------- Профи (595) 7 лет назад
Не парься ивсе будет ок! Ничего аморального тебя не спросят!!!
Лиза из Китая Мастер (1790) 7 лет назад
если ты сам в себе уверен, то покажи это гендиру! засунь подальше страх! он тебе свершенно не пригодиться! заствь гендира не сомневаться в том, что ты - это лучшая кандидатура на эту должность. Для этого ты должен сам к себе именно так и относиться. Перед собеседованием приведи себя в порядок, чтобы аж восхищаться отражением в зеркале и с чувством, что это ТЫ нужен стране, а не страна тебе заходи на собеседование
Гаша Гуру (3669) 7 лет назад
Представь себе, что ты каждый день ходишь по таким собеседованиям к генеральным директорам! Смелее! :))) Удачи! :)))
Veretta Гуру (3908) 7 лет назад
Мне помогало, как ни странно, то как я выгляжу. Продумайте одежду, в которой Вы себя чувствуете привлекательной (но, конечно, чтобы стиль был деловой). Держитесь уверенно. Больше слушайте. Подготовьтесь подробно говорить на тему Вашего последнего места работы. Заранее стоит продумать ответы на вопросы: Почему Вы ушли? Чем Вас заинтересовала данная вакансия? Как Вы видите перспективы своего роста. По своему опыту знаю, что Ген.директора "терзают" меньше чем менеджеры по персоналу. Они обычно оценивают, в общем: "нравится-не нравится". Так что, многое будет зависеть от субъективного фактора. Все будет хорошо! Желаю удачи!
Света Светлая Мастер (1899) 7 лет назад
У меня в семье - аналогичная проблема.Дочь сидит в декретном,внучке уже 1г 3 мес,хорошая девочка,но дочка уже не может ,к людям хочет,и вот предложили хорошую должность,пригласили на собеседование .И так я ей советую,и сяк., уже неделю разговаривем с ней на эту тему.Гораздо важнее - быть на этом самом собеседовании в хорошем настроении,уверенной,и не зацикливаться на результате.Не получится - значитЮтебя ждет нечто лучшее!!! Удачи тебе!
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27471) 7 лет назад
Согласна со Светлой. Вы же пока ничего не теряете. Расслабьтесь. Кто знает, сколько еще их придется пройти, прежде чем Вас будет работа устраивать.
Катерина Мастер (1541) 7 лет назад
отнесись проще будь вежлива, не перибивай, поуверней в себе и все будет хорошо, хотя может генеральный класный, это же от человека зависит.