Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любителям огненной лисы (mozilla firefox)

Профи (639), закрыт 4 года назад
Какая версия самая стабильная и быстрая?
Какие дополнения надо устонавить чтоб блакировала вспывающие окна?
И что еще можете посоветовать устонавить на firefox?
Спасибо!
Лучший ответ
для блокировки поставь дополнение-Adblock Plus:
и не жалуюсь. чем новее версия тем больше она защищена и выше по скорости.
Остальные ответы
Залповую установку ГРАД.
Установи Noscript
у мну стоит версия 3.0.13. Ставил 3.5 - оказалось глючное гамно. Из дополнений стоит AdBlock plus, noscript, downthemall, wmlbrowser. Мне хватает.