Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить ВСЕ сообщения в контакте РАЗОМ?!

Анна иванова Ученик (25), закрыт 4 года назад
искала, искала - не нашла...
хочу все удалить, а сидеть час и удалять 4тыс. сообщений не охота...
Лучший ответ
Serega Ученик (163) 4 года назад
Только по страницам, ставить галочки и удалять!
Остальные ответы
VitaLiK Мудрец (17833) 4 года назад
Никак! Серьездно.
anonimous Мастер (1009) 4 года назад
к сожалению никак. но можно удалять по страницам. "отметить как прочитанные - удалить прочитанные"
Виталий Савельев Ученик (25) 4 года назад
никак
M@K Профи (520) 4 года назад
Та-же проблема )
Постранично, отметив галочками....
Борисовы Профи (710) 4 года назад
Не получится!
Artem Мастер (2421) 4 года назад
по отметкам