
болгарская водка

настя чемкина Ученик (129), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Людмила Горнакова Просветленный (23923) 4 года назад
Болгарская водка - Ракия. Они ее ласково называют Ракийка. Алкогольный напиток аналогичный виски или бренди, получаемый дистилляцией ферментированных фруктов: виноград, персики, абрикосы, инжир и т. д. Обысная крепость 40%. Двойной дистилляции назвается "перепеченица" - крепость 60%. Самая распространенная "Сливовица" Традиционный напиток Болгарии, Хорватии, сербии и Македонии. Как для меня то по вкусу напоминает наш самогон.
Остальные ответы
Волков Александр Знаток (490) 4 года назад
вотка вся вкусная
Митрич Гуру (3320) 4 года назад
ракия
Андрей Курочкин Оракул (64171) 4 года назад
По вкусу - самогон самого низкого пошиба!
Источник: сам пробовал, будучи в Болгарии
Владимир Гуру (2734) 4 года назад
Ты что сканворд разгадываешь ?
Юлия Мастер (1192) 4 года назад
ракия