Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Пидрило Расфуфыренное

Какие нужны физические упражнения для набора веса

Пидрило Расфуфыренное Ученик (160), закрыт 4 года назад
То чем нужно питаться я выписал.Но нигде не указано о физических упражнениях
Дополнен 4 года назад
Мой Рост 175 Вес 40 килограмм
Лучший ответ
Нужен комплекс... А для набора мышечной массы, упражнения подбираются с таким расчётом, что бы максимально делать 4-6 подходов по 5-9 повторений.
Остальные ответы
Ложкой работать и почаще !
А чем же нужно питаться ты бы не мог бы скинуть в личку!! ! просто тоже страдаю недобором веса!
Если хочешь набрать вес, ешь больше шоколада, пирожных, хлебобулочных изделий и т. д. Физические упражнения противопаказаны.
Базовые упражнения: становая тяга, приседания, жим лежа, турник, брусья и т. д.
Сходите в эндокринологу в первую очередь - это очень важно.