Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько раз в день должен ходить в туалет (по большому) щенок 1месячный чихуахуа?

Ученик (114), закрыт 5 лет назад
я его недавно взял 2 дня назад,3 вот идет ещё не сходил,это нормально?
Дополнен 5 лет назад
дак писает 6 раз а какает??
Дополнен 5 лет назад
написал же что по бальшому)
Дополнен 5 лет назад
питание такое же,чем кормили у кого покупали
Дополнен 5 лет назад
сметанка,фарш куриный
Лучший ответ
Во-первых, кто такую крошку вам ухитрился продать? Щенков мелких пород раньше 2-х и даже 3-х мес. продавать не рекомендуют, они очень слабенькие и дольше остаются с матерью. Помет актируют в 45 дней, до 1.5 мес. никакие породы нельзя отрывать от суки. Вот вам и следствие - запор у щенка, т. к. опорожнять ЖКТ он должен столько раз в день, сколько вы его кормите. А в возрасте 1 мес. щенки должны питаться 5-6 раз в день, значит и какать будут 5-6 раз в день. Делайте массаж животика (сука так вылизывает щенков) и обратитесь к ветеринару!! ! ( или к заводчику) . Я вот не знаю, как такому крошечному щенку правильно помочь.. . Был бы щенок крупной породы, там все проще. Щенку в этом возрасте сметана противопоказана. Только не жирный творог и молоко.
Остальные ответы
нет конечно. . раз 6 в день, и это минимум. . (по большому). . а по маленькому бесконечное число раз. .

а наш пёсик быстро к дому привык, после 10 минут исследования квартиры, сделал кучу и лужу
У него стресс. Новая обстановка. В скором времени обязательно сходит. Вообще 1 раз в день - это норма для маленьких собачек.
от матери в таком возрасте оторвали рано, так что с переходом на другое питание возможен запор дня 2.потом нормально будет, но все-таки следите
У меня хоть не чихуа-хуа, а дворик, а ходил раз 7-8 в день, когда был понос. Сейчас вот пошли колбаски более-менее, раза 2-3 в день и как положено после еды, хоть успеваю уследить :)
Ему тоже месяц.
щенок должен какать не менее 2 раз в день и не более числа кормлений .
Чем кормите ?