Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать лицо тоньше и убрать жир с щек

Аркадий Преображенский Профи (579), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Барбаросса ******* Гуру (2755) 4 года назад
Ну, до чего ж злобный народец - советчики хреновы!
1) Нормализовать вес.
2) Если вес в норме, а полное лицо - особенность конституции, найти книгу (лучше в хорошем книжном магазине - в инете выложена, но там не все упражнения) Кэрол Мадджио "Аэробика для кожи и мышц лица. " В данной книге есть упражнение, которое так и называется "Упражнение на похудение лица". Вообще, все упражнения из этой книги направлены на то, чтобы сделать лицо более чётким и подтянутым, а взгляд - более выразительным.
3) Ограничить употребление солёной пищи, так как избыток соли задерживает воду в организме, и может вызвать отченость лица.
Удачи, и поменьше обращать внимание на неудачные шутки недалёких людей!
Барбаросса *******Гуру (2755) 4 года назад
В п.3 опечатка - "отечность лица".
Остальные ответы
Ира Каминская Профи (562) 4 года назад
Жри по-меньше!!!
Паха Ученик (135) 4 года назад
Голову в прес!
Наташа Шмелева Гуру (2573) 4 года назад
1Меньше кушать. 2Поместить лицо в тиски. 3Отсосать лишний жир пылесосом
Виктория Знаток (364) 4 года назад
липосакцию блин...
96ой Ученик (113) 4 года назад
стакан воды-за три дня до еды)
Марта Тимошенко Гуру (2550) 4 года назад
жри меньше. должно помочь